0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
Все новости →

7 декабря пройдет 1-я Ярмарка технологий и новых разработок для ритейла, FMCG и Drogerie

время публикации: 11:56  27 ноября 2017 года
Мероприятие пройдет в Москве, в Центре международной торговли
«Ярмарка технологий» от группы TechNera – это принципиально новый формат взаимодействий между розничными сетями и разработчиками технологий. 1-я встреча посвящена решениям и новым разработкам для продуктовых и дрогери сетей. 

30 питчей от поставщиков технологий разделены на 3 равных блока, с перерывами на приятные кофе-брейки и развлекательную программу.

Разработчики будут ограничены 5-ти минутами на презентацию своего решения – только идея, концепция и преимущества.

Ритейлеры смогут задать свои вопросы интересующим их компаниям на серии коротких нетворкингов.

Технологичным украшением встречи станет музыкальный перфоманс с участием актёров и настоящих голограмм «История одного магазина»,при поддержке Kino-mo – компании, устройства которой привели в восторг Ричарда Брэнсона, венчурных инвесторов и рекламщиков по всему миру.

Приглашенные спикеры «Ярмарки технологий» – эксперты в области FMCG и Drogerie ритейла, поделятся своим опытом на актуальные темы:

• «Предсказательная аналитики в продуктовом ритейле»

• «Повышение лояльности потребителя в FMCG и Drogerie ритейле за счёт крупного события, на примере ЧМ-2018»

Достойным финалом встречи станет закрытая After-Party ритейлеров и инвесторов – с фуршетом, подведением итогов и общением в формате «без галстука». 

Регистрация участников – на официальной странице встречи.

Хотите знать больше? Получить программу? Есть вопросы?
Мы на связи: 
+7(903)099-47-88 - Андрей
am@technera.ru

0