Лента Новостей
Все новости →7 декабря пройдет 1-я Ярмарка технологий и новых разработок для ритейла, FMCG и Drogerie
время публикации: 11:56 27 ноября 2017 года
Мероприятие пройдет в Москве, в Центре международной торговли
«Ярмарка технологий» от группы TechNera – это принципиально новый формат взаимодействий между розничными сетями и разработчиками технологий. 1-я встреча посвящена решениям и новым разработкам для продуктовых и дрогери сетей.
30 питчей от поставщиков технологий разделены на 3 равных блока, с перерывами на приятные кофе-брейки и развлекательную программу.
Разработчики будут ограничены 5-ти минутами на презентацию своего решения – только идея, концепция и преимущества.
Ритейлеры смогут задать свои вопросы интересующим их компаниям на серии коротких нетворкингов.
Технологичным украшением встречи станет музыкальный перфоманс с участием актёров и настоящих голограмм «История одного магазина»,при поддержке Kino-mo – компании, устройства которой привели в восторг Ричарда Брэнсона, венчурных инвесторов и рекламщиков по всему миру.
Приглашенные спикеры «Ярмарки технологий» – эксперты в области FMCG и Drogerie ритейла, поделятся своим опытом на актуальные темы:
• «Предсказательная аналитики в продуктовом ритейле»
• «Повышение лояльности потребителя в FMCG и Drogerie ритейле за счёт крупного события, на примере ЧМ-2018»
Достойным финалом встречи станет закрытая After-Party ритейлеров и инвесторов – с фуршетом, подведением итогов и общением в формате «без галстука».
Регистрация участников – на официальной странице встречи.
Хотите знать больше? Получить программу? Есть вопросы?
Мы на связи:
+7(903)099-47-88 - Андрей
am@technera.ru
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






