0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

6 июля в 15:00 приглашаем на эфир «Сезонность в бизнесе: как не проваливаться в продажах»

время публикации: 10:00  02 июля 2021 года
6 июля в 15:00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Сезонность в бизнесе: как не проваливаться в продажах». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Редкий бизнес имеет ровную структуру продаж в течение года. Как правило - есть пик сезона и провал сезона. И в тот, и в другой период важно подготовиться. Пик сезона требует слаженной работы команды и подготовки инфраструктуры бизнеса к нагрузке, провал сезона - усиленной маркетинговой поддержки, грамотной работы с сегментами базы клиентов, трансформацию предложения (и речь не только о скидках). 

Как отработать высокий или низкий сезон так, чтобы сохранить прибыль, команду и клиентов? 

6 июля в 15-00 в прямом эфире «Сезонность в бизнесе: как не проваливаться в продажах» эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 

• Как определить истинную сезонность продаж для своего типа бизнеса
• Какие действия помогают бизнесу избежать провалов в продажах в несезон;
• Как понять что надо продавать в тот или иной сезон и что нужно покупателям;
• Логистика: как грамотно настроить подрядчиков или внутреннюю службу так, чтобы комфортно завершить тихий или начать горячий сезон ;
• Низкий сезон: что сделать в период малой загрузки для стабильности своего бизнеса в долгосрочной перспективе.   

Гости эфира: 




Ольга Древаль 
коммерческий директор курьерской службы Dalli







Татьяна Глазачева
CEO Robokassa







Кирилл Соколин
директор по электронной коммерции Lazurit 







Олег Захаров
директор по производству агентства 27 Heads




Эфир ведет:




София Фридман
Управляющий партнер бюро Два Сэнсэя




Ждем вас 6 июля в 15-00!

Участие бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0