0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

6-7 февраля пройдет Бизнес-клуб BBCG

6-7 февраля пройдет Бизнес-клуб BBCG
время публикации: 18:00  11 декабря 2014 года
Теги:
6 и 7 февраля 2015 г. в подмосковном  Империал Парк Отеле состоится Бизнес клуб BBCG, объединяющий руководителей продовольственных сетей, крупных fmcg-брендов, производственных компаний и больших ресторанных холдингов.

Бизнес-клуб BBCG – новый формат деловых встреч в неформальной обстановке для глав федеральных и региональных продуктовых и дрогери розничных сетей, ведущих производителей, а также впервые – для владельцев компаний общественного питания, сетей fast-food и ритейл на АЗС.

Более 300 делегатов в неформальной атмосфере без цензуры большой сцены обсудят ситуацию на рынке и дальнейшие перспективы своего бизнеса.

Помимо больших тем мы включили в программу обучающие практические сессии. 

Новые связи с главами партнерских рынков: ресторанные сети, дрогери, ритейл при АЗС
«Увлечение» продуктовых сетей собственным производством и «food-to-go» все больше рождает не только конкуренцию с сетями быстрого питания, но и возможности партнерства! 

В программе форума:
• Частные торговые марки 2.0. Ошибки прошлых лет и реальные возможности удвоения бизнеса. Опыт работы компаний производителей с сетями: основные проблемы продаж и нереализованные возможности. Стратегии и технологии из рук признанных мировых экспертов. 
• Организация собственного производства в гипермаркете, супермаркете и магазине у дома.
• FRESH is the King! Управление ассортиментом. Организация продаж свежей продукции. Доставка, упаковка, хранение.
• Розничная сеть нового поколения. Многоформатность и мультибрендовость.
• Косметика, дрогери и ритейл при заправках: тонкие настройки ассортимента.
• «А» бренды и ритейл.
В рамках мероприятия выступит  специальный гость клуба Эдгар Элзерман, эксперт-практик мирового уровня по развитию собственных торговых марок для розничных сетей, имеющий двадцатилетний опыт работы в компании Ahold (компания управляет в Европе и США продуктовыми сетями различных форматов (Stop & Shop, Giant Food, Peapod, Giant Food Stores; в Европе: Albert Heijn Supermarkets, Albert.nl, Gall & Gall, Etos, Albert, Hypernova и Schuitema).

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

0


Реклама на New Retail. Медиакит