0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

6-7 апреля в Москве состоится конкурс POPAI RUSSIA AWARDS

время публикации: 13:55  16 марта 2022 года
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, пройдёт 6-7 апреля 2022 года в Amber Plaza в Москве.
Прием заявок продлён до 19 марта.

Организаторы собрали отличный состав жюри конкурса POPAI AWARDS 2022, который будет оценивать выставленные POSM-дисплеи 6-7 апреля в Amber Plaza. Среди членов жюри – представители бренд-компаний и ритейла, закупки и трейд-маркетинга, а также специалисты по POSM.

Полный список можно посмотреть на сайте.




Всего в жюри конкурса принимают участие 70+ экспертов из 55 компаний:

• Dr.Oetker, Ferrero, GFD, Jacobs, Kamis, Kellogg, MARS, Mondelez, Nestle, Pepsico, Perfetti van Melle, Storck, Благо, Май foods, Меридиан, Мултон, СДС-Фудс

• Metro, Азбука Вкуса, Лента, Магнит, Пятерочка

• Amway, Colgate, Essity, Henkel, Johnson&Johnson, Kimberly Clark

• Chanel, Clarins, L`Oreal, LVMH, PUIG, Sephora, Л’Этуаль

• AB InBev Efes Group, Beluga Group, Brown-Forman, Diageo, Heineken, Maxxium, Moet Hennessy, Pernod Ricard

• Electrolux, Groupe SEB, М.Видео – Эльдорадо

• BIC, Gloria Jeans, HOFF, OZON, PMI, Барьер, Билайн, Детский Мир, Ростелеком, Спортмастер

 


 

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0