0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

5 веских причин пойти на Commercial Director Forum 2018

5 веских причин пойти на Commercial Director Forum 2018
время публикации: 11:30  15 октября 2018 года
Теги:
В программе: вопросы развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции, новые подходы к взаимодействию с новым поколением и еще много интересного.
До главного события в сфере коммерции осталось 2 недели! Commercial Director Forum 2018 состоится 25-26 октября в Москве в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Регистрация уже открыта. Дарим скидку 10% по промокоду* NR10. 

5 причин, почему стоит посетить Commercial Director Forum 2018:

  1. Состав спикеров. Впервые на трибуне Commercial Director Forum 2018 выступят: Danone, СТД «Петрович», Mars, Coca-Cola, DNS, Mamsy, Aizel.ru и многие другие.
  2. 2 дня, 12 сессий, 20+ практичный кейсов. Обсудим вопросы развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции, новые подходы к взаимодействию с новым поколением и еще много интересного.
  3. Сессия двусторонних коммерческих переговоров. В этом году уже подтвердили свое участие «Лента», eBay, Goods.ru и многие другие. Заключите выгодные контракты!
  4. Закрытый круглый стол для топ-менеджеров коммерческих департаментов. Среди участников: Сергей Филиппов, «Лента», Константин Кугучин (X5 Retail Group), Светлана Зубова (Mamsy), Оксана Крахмальная, (Азбука Вкуса). Вход по специальным приглашениям.
  5. Все коммерсанты на одной площадке. Здесь нет «лишних» людей. 

Успейте зарегистрироваться!
0


Реклама на New Retail. Медиакит