0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

5-7 ноября пройдет образовательный тур «Польша: реновация и модернизация торговых центров»

5-7 ноября  пройдет образовательный тур  «Польша: реновация и модернизация торговых центров»
время публикации: 10:12  02 октября 2018 года
Теги:
На примере торговых центров, расположенных в трех крупнейших городах страны, участникам тура покажут, как модернизация пространства способствует развитию торговли.
«Школа Девелопера» приглашает в образовательный тур по знаковым торговым центрам Польши, где сегмент ТЦ  является одним из старейших рынков коммерческой недвижимости. 

Польша – одна из первых стран бывшего социалистического лагеря, которая перешла на свободную торговлю.  На данный момент Польша более чем насыщена торговой недвижимостью разных исторических периодов. 

Цель программы: показать как модернизация пространства способствует развитию торговли. 

В программе

• Погружение в инновационные решения, технологии строительства и архитектуру торговых объектов. 

• Всё о поэтапной модернизации торговых объектов

• Как построить ТРК на месте памятника архитектуры?

Города по маршруту: Варшава, Познань, Гданьск

Регистрация и подробности программы и участия  на сайте.

Руводитель тура – Михаил Петров, основатель и генеральный директор Smart Estate Moscow. Обозреватель: Forbes, New-Retail. Экперт: CRE, CRE Retail, Mall, Lenta.ru.

Совокупный опыт работы в коммерческой недвижимости с 1999 г. по настоящее время.

Smart Estate Moscow основана в 2005 году и на сегодняшний день является одним из главных экспертов в области маркетинга торговой коммерческой недвижимости. В портфолио проектов команды компании входят: Мега Химки, Мега Теплый Стан, Европарк, Ереван Плаза, Атриум и многие другие.


0


Реклама на New Retail. Медиакит