0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

4 марта состоится онлайн-конференция «Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности»‎

время публикации: 13:55  03 марта 2022 года
4 марта состоится онлайн-конференция «Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности»‎, организованная goOmni – платформой для роста продаж на маркетплейсах.
Задача мероприятия – наладить эффективный диалог между поставщиками и маркетплейсами.

Программа конференции:

10:00 - 10:30 Аналитика рынка. Что происходит с продажами на маркетплейсах

Ключевые вопросы:

• Как выросли/упали продажи на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах

• Изменение среднего чека и потребительских предпочтений

• Стратегии ценообразования

• Что происходит с остатками на маркетплейсах


10:30 - 11:30 Как адаптировать логистическую цепочку под новые реальности

Ключевые вопросы:

• Как планировать цепочку поставок в новых условиях

• Как менять управление остатками на маркетплейсах в новых условиях от «мира»‎ и маркетплейсов


Спикеры:

Константин Калинин, коммерческий директор, «Бета ПРО»‎ 

• Ефим Алдухов, CEO, goOMNI и OMNI Solutions

Список спикеров уточняется.


11:30 - 12:30 Круглый стол «Как работать в новой реальности»

Ключевые вопросы:

• Как реагируют поставщики на новые условия

• Какие меры поддержки следует ожидать от маркетплейсов в новых условиях

• За счёт чего планируется увеличивать продажи на маркетплейсах в 2022 году

• Как будет выглядеть рынок по работе с маркетплейсами по итогам года

Участники круглого стола – представители маркетплейсов (СберМегаМаркет, AliExpress Russia, Ozon и др.) и представители поставщиков.


13:15 - 13:30 Вопросы и ответы. Завершение конференции 

    




***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0