0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»

31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
время публикации: 12:35  16 октября 2024 года
Сегмент торговли остается лидером по наличию открытых вакансий линейных сотрудников, и закрывать их с каждым месяцем становится сложнее. Все чаще розничные компании внедряют в HR-процессы использование сервисов по привлечению подработчиков. Как оптимизировать затраты и увеличивать устойчивость торгового бизнеса с помощью подработчиков?
Проблема кадрового дефицита в российском ритейле усиливается. По данным исследования, проведенного сервисами Работа.ру и СберПодбор, в третьем квартале 2024 года вакансии стали закрываться дольше по опыту 48% опрошенных HR-директоров. В стремлении удерживать линейный персонал и привлекать на позиции грамотных сотрудников компании повышают заработные платы и предоставляют дополнительные льготы.

Подключение новых каналов продаж, развитие электронной торговли и доставки вынуждает розничные компании увеличивать команды, привлекать и обучать новые категории сотрудников. Все это значительно увеличивает финансовую нагрузку и снижает гибкость бизнеса.

По данным того же исследования, 7% опрошенных компаний начали использовать гибридные форматы занятости, один из которых – частичное привлечение посменных сотрудников, то есть подработчиков. Такой формат позволяет не только оперативно закрывать срочные вакансии, но и наращивать персонал в периоды сезонной необходимости. Крупному ритейлу зачастую приходится сотрудничать с несколькими поставщиками персонала, чтобы быть уверенными в стабильном наличии сотрудников в торговых залах.

31 октября в ходе онлайн-встречи «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле» мы обсудим вопросы:

• Кадровый вопрос в российском ритейле: актуальная ситуация и перспективы;

• Эффективные сценарии привлечения персонала и его удержания;

• Использование подработчиков – относительно новая модель. Преимущества и риски модели.

• Какие виды подработчиков чаще всего задействованы в ритейле, и для каких задач их стоит набирать?

• Какие стратегии можно использовать для эффективной интеграции подработчиков в существующие команды ритейла?

• Как можно организовать обучение и адаптацию подработчиков для минимизации временных и финансовых затрат?

• Как оценить эффективность работы подработчиков и их влияние на общие операционные затраты?

• Как управлять сезонными колебаниями спроса с помощью подработчиков и какие виды рабочей силы лучше всего подходят для этого?

• Как выстраивать долгосрочные отношения с подработчиками для увеличения их эффективности и надежности?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который активно использует в процессах подработчиков, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneP31Ew5DZh

0