0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

30-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2021»

30-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2021»
время публикации: 17:15  15 ноября 2021 года
С 16 по 18 ноября в КВЦ Экспофорум в Санкт-Петербурге пройдет 30-я Международная продовольственная выставка.
Свыше 110 розничных сетей будут закупать новые продукты и обновлять ассортимент своих магазинов в рамках крупнейшей продовольственной выставки СЗФО — «Петерфуд». В этом году выставка отметит свой 30-летний юбилей с 16 по 18 ноября в КВЦ Экспофорум.

«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли.

На протяжении многих лет на мероприятие съезжаются более 300 производителей со всей России и стран зарубежья, чтобы заключить деловые контакты и выйти на рынок региона.

На «Петерфуд-2021» пройдут свыше 6 000 бизнес-переговоров:

Российская Неделя Закупок Сетей – крупнейшая встреча с 240 закупщиками сетей. X5 Retail Group, Магнит, Metro, Ашан, Дикси и другие крупнейшие ритейлеры проведут переговоры и заключат контракты с поставщиками практически всех категорий продовольственных товаров.

● Программа «Активные сетевые продажи» – категорийные менеджеры федеральных и региональных сетей в сопровождении координаторов лично посетят стенды участников.

● Для поставщиков, которые планируют выйти на международный рынок, специально разработана экспортная программа и индивидуальные переговоры с зарубежными сетями из 10 стран.

● Поставщики категории RetailTech смогут презентовать свои разработки и провести переговоры с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок розничных сетей.

Помимо выставки и переговоров с закупщиками на Петерфуде пройдут продовольственный форум «Торговля Большого Города», престижные конкурсы для производителей «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей», а также цикл открытых семинаров по маркетингу и продажам для специалистов рынка.

В честь юбилея для участников выставки «Петерфуд» будет организована совместная культурная программа, которая объединит поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей и позволит лично познакомиться и укрепить деловые контакты с ритейлерами.

Примите участие в 3 самых ярких днях продовольственной торговли Северо-Запада.

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит