0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»
время публикации: 10:05  24 мая 2023 года
Эксперты расскажут о том, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.
30 мая в 11:00 (МСК) состоится вебинар с Cislink DTS и Novo BI о синергии инструментов планирования и ежедневных данных sell out.

Опираясь на многолетний опыт и успешные кейсы действующих клиентов, эксперты Novo BI и Cislink DTS в ходе встречи под названием «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли» расскажут, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.

Зарегистрироваться



ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ

• Данные ー основа прогноза. Как получить достоверные и актуальные данные по sell out;

• Качество и скорость принятия решений: ключевой элемент успеха. Синергия данных и инструмента планирования;

• Единая среда управления спросом. Согласованность действий производителя и дистрибьютора;

• Прозрачное управление промо и эффективностью. Практические шаги к общему росту;

Кнопка



Планирование на основе достоверных и ежедневных данные sell out радикально меняет качество прогнозов, предлагает просчитанные варианты развития событий и позволяет принимать оперативные и гибкие решения.

Data-driven подход в управлении продаж может вывести на новый уровень и ваше взаимодействие с дистрибьюторами. Например, предложите им совместное планирование промо в единой среде и станьте партнерами на пути к общему успеху!

СПИКЕРЫ

• Вадим Букин, руководитель проектного отдела Cislink DTS

• Денис Логунов, руководитель проектов Novo BI

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Cislink DTS ー 22 года обеспечивает производителей достоверными ежедневными данными о вторичных продажах, среди клиентов ー ключевые игроки на рынках FMCG, фармацевтики, зоотоваров, DIY и агробизнеса.

Novo BI — разработчик ПО для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок.

Зарегистрироваться


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит