0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

29 ноября состоится конференция «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»

29 ноября состоится конференция «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»
время публикации: 11:24  07 ноября 2018 года
Национальная ассоциация сетевой торговли приглашает девелоперов и ритейлеров на откровенный разговор о самых острых вопросах, неизменно вызывающих конфликты между разными сторонами деятельности торгового центра.
Поговорим об оборотах и их прогнозах? О потребительском спросе?  Об арендных ставках? И не получаемых скидках? О личных кабинетах ОФД? 

Поговорим!  

На конференции Национальной ассоциации сетевой торговли «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?» мы открыто обсудим наиболее острые вопросы бизнес-сосуществования девелоперов, ритейлеров и ресторанных операторов, решение которых в большинстве случаев становится неразрешимой и крайне конфликтной задачей. 

В разговоре примут участие девелоперы и топ-менеджеры ресторанных сетей и крупных розничных компаний fashion сегмента. 

Ситуация на рынке подобна непредсказуемому бушующему морю, по которому  ритейлеры 
и девелоперы плывут, буквально, в одной лодке. Для того чтобы плыть в одном направлении, участникам путешествия необходимо учиться выстраивать конструктивный диалог и искать компромиссы. 

29 ноября 2018 года в ТРЦ «Мозаика» в 11:00 состоится дискуссия, посвященная вопросам:

• изменения рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости;
• изменения оборотов и потребительского спроса в различных сегментах;
• разнице в прогнозировании оборотов ритейлерами и девелоперами;
• получения скидок по аренде;
• реализация доступа Арендодателя к личному кабинету ОФД;

В разговоре примут участие:

• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент» 
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика» 
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow 

Условия участия в конференции: 

 • компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 15 000 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».

Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.

Начало регистрации: 10:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru
По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05

Для читателей New Retail cкидка на участие по промокоду NR10



0


Реклама на New Retail. Медиакит