0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Уже завтра! 29 июня в эфире NR LIVE топ-менеджеры СТОКМАНН, sela, Street Beat, First Data обсудят, как привлекать аудиторию ушедших брендов

Уже завтра! 29 июня в эфире NR LIVE топ-менеджеры СТОКМАНН, sela, Street Beat, First Data обсудят, как привлекать аудиторию ушедших брендов
время публикации: 10:45  27 июня 2023 года
Зарубежные компании, которые ушли с российского рынка, высвободили нишу в размере около 2 триллионов рублей. Отличные возможности по привлечению новой аудитории и наращиванию продаж получили не только крупные игроки, но и небольшие нишевые марки. О том, как определять перспективные сегменты аудитории, делать ей релевантные предложения и наращивать продажи, мы поговорим в эфире 29 июня в 12:00 МСК.
Тему новых перспектив в связи с открывшимися нишами в ходе ПМЭФ 2023 затронул Президент России. По его мнению, российские fashion игроки уверенно используют новые возможности и в онлайне, и в офлайне, где в результате ухода мировых брендов освободились около 2 миллионов топовых торговых площадей.

Неудовлетворенный спрос – отличная возможность вывести торговлю на новый уровень, предложив покупателям, ищущим замену знакомым маркам, интересный качественный товар. Однако в условиях сокращения рекламного инвентаря и стремления оптимизировать маркетинговые расходы, перед бизнесом стоит задача – найти решение, которое не будет «сливать бюджеты» на охватные кампании, а напротив, точными, адресными предложениями привлечет покупателя с максимально похожими вкусами и ожиданиями.

29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских компаний fashion сегмента, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.

Все компании-участники успешно выполняют задачу, которая стала главной темой эфира, и поделятся опытом со зрителями эфира.

Регистрация



В онлайн-встрече примут участие:

Мария Гайтер




Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН 


Стас Адволоткин



Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.


Ольга Мохова



Ольга Мохова, директор по маркетингу sela



Старостин



Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

В ходе встречи обсудим вопросы: 

• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?

• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы

• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?

• Изменение рекламных стратегий: где и как рекламироваться, когда денег на ошибки нет?

• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?

• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?

• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте.

«В последнее время один из наиболее частых запросов наших клиентов и партнеров – внедрение инструмента для привлечения новой аудитории. Эта задача касается как fashion игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями, так и брендов, которым в силу особенности их продукта приходится постоянно обновлять аудиторию. Нас не может не радовать, что российские компании начали считать ДРР и больше не хотят проводить низко-конверсионные кампании. В эфире я расскажу о понятном инструменте, который приводит брендам реальных покупателей», – комментирует встречу Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК в онлайн-формате.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит