0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

29 апреля состоится онлайн-конференция UX-Марафон #24 по теме «UX в E-commerce»

время публикации: 10:20  27 апреля 2021 года
Когда пора делать редизайн, как повысить конверсию, как выявить проблемы на каждом этапе воронки? Узнайте на онлайн-конференции UX в E-commerce 29 апреля.
29 апреля состоится онлайн-конференция UX-Марафон #24 по теме «UX в E-commerce».

Конференцию откроет Фёдор Вирин – главный исследователь рынка электронной коммерции в России.  Далее выступят специалисты из топовых маркетплейсов и интернет-магазинов: Wildberries, Ozon, ВкуссВилл, М.Видео, Lamoda, Яндекс.Маркет, Goods. 

9 тем выступлений:

1. Интернет-торговля 2021: тренды СХ, особенности и изменение потребительского поведения.
2. Редизайн в продуктовом подходе. Опыт М.Видео.
3. Исследования в Яндекс Маркете.
4. Разбираем основные страницы интернет-магазина: главная, каталог, карточка товара, корзина, личный кабинет.
5. Этапы разработки продукта и продуктовые исследования в Lamoda.
6. Разнообразие исследований в современном маркетплейсе.
7. Как с помощью тестирования повысить конверсию.
8. Как сделать пользователя счастливым? Опыт ВкусВилл.
9. Mixed research в оценке пользовательского опыта.

Стоимость сейчас: 3100 – 5300 руб. 
15% скидка по промокоду: new-retail

Оформить билет можно по ссылке >>

В этот четверг, 29 апреля, с 11 до 18 ч.
После события: видеозаписи, презентации, сертификат участника. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0