0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

29-30 сентября пройдет New Retail Forum 2022 – одно из самых масштабных мероприятий в сфере российского ритейла

29-30 сентября пройдет New Retail Forum 2022 – одно из самых масштабных мероприятий в сфере российского ритейла
время публикации: 13:50  16 августа 2022 года
29-30 сентября пройдет New Retail Forum 2022 – одно из самых масштабных мероприятий в сфере российского ритейла. Более 200 спикеров в течение двух дней обсудят самые волнующие вопросы отрасли.
Среди них – передел рынка, адаптация к работе в сокращающейся экономике, ритейл-форматы и бизнес-модели, растущие в кризис, развитие интернет-торговли, усиление роли маркетплейсов, маркетинг, финансовые инструменты для развития продаж и многие другие. Мероприятие состоится в Технопарке Сколково и соберет более 6000 представителей ритейла.

Широбоков.png

Владислав Широбоков,
продюсер UPGRADE и New Retail Forum:

«Сегодня важно сохранять деловые горизонтальные связи, приходить на выручку. Российские ритейлеры демонстрируют невероятную гибкость и адаптивность, сообща мы сможем найти новые варианты развития бизнеса. Приглашаем к работе над деловой программой New Retail Forum 2022.

В 50 сессиях мы сконцентрируем опыт более 200 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу».

Деловая программа состоит из 3-х блоков:

  • 18 отраслевых конференций и выставка сервисов и решений для увеличения продаж для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные сегменты отрасли: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.;
  • конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR, CRM и клиентский опыт;
  • поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.png


Борис Агатов,  

эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0:

«В ритейле обнажилась проблема, которая без кризиса была не так видна – остановка работы крупных по формату ритейлеров показала, как у нас мало брендов, которыми в принципе можно было бы заполнить большие площади. Мы до конца года, как минимум, будем лицезреть картину пустых магазинов. И сейчас надо вырабатывать решения по замещению вакантных площадей.

К тому же, в ритейле возникла уникальная возможность найти наилучшие кадры для стремительного рывка в IT-технологиях, которые помогают повысить эффективность бизнеса. Уход крупных IT-игроков вывел на рынок много специалистов IT и впервые за многие годы повернул рынок IT- специалистов в сторону работодателя.

Ритейлу в ближайшие 6 месяцев предстоят сложные задачи, и я рад, что смогу их обсудить с топ-менеджерами из ритейла на New Retail Forum 29 и 30 сентября в Сколково, в частности, на специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл»».

Леонид Зондберг, и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции «Почты России»

Леонид Зондберг, 
и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции «Почты России»:


«Почта продолжает развивать логистическую инфраструктуру и современные сервисы для всех участников электронной коммерции. Наша задача стать главным партнером интернет-магазинов, маркетплейсов и частных продавцов, а их покупателям предложить удобный, технологичный сервис, когда посылку можно получить за минуту в отделении, почтомате или дома – по всей территории нашей большой страны. 

В этом году мы запустили срочную курьерскую доставку, отправку товаров на склады маркетплейсов, увеличили количество точек приема товаров для продавцов до 26 000, развиваем фармацевтическое направление, тестируем роботов. О новых проектах и планах Почты я расскажу на New Retail Forum 2022».

AK0I3961.jpg
New Retail Forum 2022 – это более 50 практических сессий, на которых будут детально обсуждаться самые острые и наболевшие темы розничной торговли: расстановка сил и поддержка продавцов крупнейших онлайн-платформ, «параллельный импорт» и восстановление логистических цепочек, состояние рынка после ухода западных игроков, изменение клиентского поведения, маркетинг и продвижение российских брендов, работа с данными в 2022 году и многое другое.

В течение двух дней на мероприятии выступят 200 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, как AliExpress, Ozon, Hoff, Tinkoff, «Детский мир», «СберМегаМаркет», X5, Wildberries, «СпортМастер», «Мэлон Фэшн Груп», СберЛогистика, Яндекс.Маркет, М.Видео, Почта России и др.

AK0I3702.jpg

Логистический партнер New Retail Forum – Почта России. 

Золотой партнер деловой программы – BNPL-сервис Подели.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+


0


Реклама на New Retail. Медиакит