Лента Новостей
Все новости →28 января онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса»
время публикации: 11:15 20 января 2021 года
NewBiz приглашает 28 января на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Как продвигать FMCG бренды в 2021 году? 28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке.
Для обсуждения мы выбрали 5 тем, которые помогут эффективно строить отношения с потребителями в 2021 году:
• Подходы: как отстроиться от конкурентов в категории, где нет уникальности.
• Инструменты: SMM TV как новый формат вовлечения и продажи брендов в прямом эфире.
• Аналитика: как посмотреть на свой бренд и конкурентов глазами потребителей с помощью data-diven маркетинга.
• Education based marketing: решения для брендов на стыке маркетинга и образования.
• Креатив: как привлечь внимание к бренду.
Вы сможете не просто познакомиться с интересными решениями и кейсами, но и пообщаться со спикерами после мероприятия в формате индивидуальной встречи-консультации.
Для представителей FMCG брендов — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...