0/5

Лента Новостей

09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?»

28 октября закрытая клубная встреча «Как локальные нишевые игроки могут конкурировать с местными «Амазон?»
время публикации: 15:05  19 октября 2022 года
Бывший Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, расскажет о том, как можно эффективно конкурировать с онлайн-гигантами. И подкрепит свой рассказ поучительными мировыми кейсами.
Ситуация на рынке усиливает определенные каналы и даже дает им фору - например, маркетплейсам. Наряду с массой преимуществ для нишевых игроков есть и неизбежные минусы, в числе которых зависимость от правил площадки, риск потонуть в количестве похожих предложений, и многое другое.

Между тем, мировой ритейл уже проходил похожий опыт: когда Амазон устанавливал свою монополию, подминая крупных нишевых игроков, и навязывая свои правила игры.

«В этой битве можно победить!», - утверждает экс-Директор по электронной коммерции Амазон, много лет отвечавший за отношения с поставщиками-нишевыми брендами и знающий досконально плюсы и минусы маркетплейса, «если понимать недостатки маркетплейсов и преимущества нишевых игроков, и использовать это в интересах клиентов».

28 октября на встрече Закрытого клуба он расскажет, как нишевые игроки могут конкурировать с «локальными Амазон» на своих рынках, чтобы снижать зависимость от их правил, и выигрывать битву за маржу и рынок (включая знаменитый кейс Nike).

• Как нишевый ритейлер может конкурировать и противостоять модели Amazon? Примеры и кейсы.

• Можно ли в будущем оставаться нишевым ритейлером и сохранять конкурентное преимущество в своей нише, и на каких условиях?

• Что прямо сейчас может сделать нишевой ритейлер в своей интернет-стратегии и на сайте, чтобы получить дополнительные продажи?

И многое другое! Вы сможете заимствовать немало идей!

Мероприятие будет полезно и сотрудникам маркетплейсов.

Размер группы ограничен. Регистрация по ссылке на сайте проекта.

Также можно зарегистрироваться, прислав запрос с указанием имени, компании и должности по адресу: info@protrendy.ru.

Оплата оргвзноса после подтверждения участия. Так как главный спикер говорит на английском языке, во время встречи осуществляется синхронный перевод. 

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail  

0


Реклама на New Retail. Медиакит