0/5

Лента Новостей

11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова

28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова
время публикации: 09:40  19 ноября 2019 года
Теги:
Тема вебинара – «Как поведение покупателя меняет представление об эмоциональном ритейле и влияет на продажи».
Эксперт по инновациям в ритейле, Борис Агатов 28 ноября проведёт вебинар на РБК на тему «Как поведение покупателя меняет представление об эмоциональном ритейле и влияет на продажи».

Борис Агатов, консультант и эксперт в области инноваций в ритейле, сооснователь отраслевого онлайн издания New Retail. Эксперт более 15 лет работыпроработал в качестве топ-менеджера в компании Project Line и реализовал более 300 успешных проектов проектов в ритейле. Борис обладает большим опытом в управлении собственным розничным и интернет-магазином.

Темы и вопросы бесплатного вебинара:

• какие новые формы потребления «минуют ритейл»;

• какие тренды розничной торговли определяют развитие рынка и продажи;

• в каких точках контакта с покупателем стоит поднимать градус эмоционального ритейла;

• как покупатель может создавать контент для ритейла и даже поднимать уровень эмоций в магазине;

• как правильно связать онлайн и офлайн;

• что такое «магазин 4.0», и какие инструменты помогут его создать;

• как повысить продажи и снизить затраты с помощью недорогих эффективных технологий.

Вебинар предназначен для топ-менеджеров и собственников розничной торговли, поставщиков и производителей. Мы разберем, какие скрытые факторы меняют ритейл, и каким требованиям должен отвечать современный розничный магазин. Инструменты и понятия, которые мы рассмотрим на вебинаре, помогут найти новые каналы взаимодействия с потребителем и трансформировать бизнес.

Вебинар бесплатный, но для участия необходима регистрация!

***

Статьи Бориса Агатова:

2018 год – прощание с иллюзиями или почему мир стал походить на Египет

Castorama: невыученные уроки или ритейл апокалипсис по-русски

Искусственный интеллект в работе с товарными запасами и несколько кейсов из экспериментального ритейла

0


Реклама на New Retail. Медиакит