0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

27 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

27 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
время публикации: 15:20  07 марта 2025 года
Качественная техподдержка и клиентский сервис – важнейшие процессы, которые обеспечивают усиление лояльности клиента или, напротив, разочаровывают потребителей и заставляют их уйти к конкурентам. Как создать современную омниканальную систему техподдержки, которая сможет быстро реагировать на запросы клиентов, не упускать ни одного обращения, причем коммуницировать с пользователями там, где им это удобно?
CSI (Customer Satisfaction Index) - индекс удовлетворенности клиента и NPS (Net Promoter Score) - готовность рекомендовать компанию другим потребителям давно стали базовыми и стратегически важными для большинства российских компаний. Над уровнем удовлетворенности клиентов работают не только игроки крупного бизнеса, но и средние, и даже небольшие предприятия.

Привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже удержания лояльной аудитории, а довольные клиенты, в свою очередь, своими рекомендациями и высокими оценками помогают бизнесу наращивать клиентскую базу.

При этом клиенты все реже звонят в отдел клиентского сервиса, предпочитая связываться с компанией в мессенджерах или социальных сетях; они не хотят долго ждать ответа, а полное отсутствие реакции вызывает в них острое разочарование, и, не получив ответа, они надолго, если не навсегда уходят к конкурентам. Даже самый большой отдел клиентского сервиса не способен обслуживать 100% входящих запросов, и часть звонков остается без ответа.

Один из важных трендов в сегменте клиентского сервиса – автоматизация. Использование технологий на основе AI позволяет создавать мультиканальную систему техподдержки, при которой клиенты будут получать ответы в любых каналах практически мгновенно, причем искусственный интеллект может одновременно отвечать сразу нескольким клиентам. Это значительно разгружает сотрудников клиентского сервиса и позволяет обеспечивать качественный сервис круглосуточно.

Как запустить такую техподдержку? Поговорим об этом 27 марта в прямом эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

Обсудим вопросы:


• Основные проблемы техподдержки, которые испытывает бизнес

• Какие задачи должна решать идеальная техподдержка?

• Поведение клиентов: куда они идут за сервисом в 2025 году

• Как правильная техподдержка работает на репутацию компании?

• Техподдержка для роста продаж и прибыли бизнеса

• JIVO - как работает омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и поддержки клиентов

• Чат-боты в техподдержке: что они умеют, и в чем их преимущества

• Какие вопросы и задачи можно поручить ботам (кейсы)

• Многоканальность техподдержки: быстро, качественно, бюджетно - возможно ли это?

• Кейсы

Встреча пройдет в онлайн-формате 27 марта, начало в 12:00 МСК. 

Участие во встрече бесплатное, но необходима регистрация.

Регистрация


Реклама ООО «Живой Сайт», ИНН 7725745476
erid: F7NfYUJCUneRHUHrtHrN

0