0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

26-27 августа в Москве пройдет Flowwow Market — 2023

26-27 августа в Москве пройдет Flowwow Market — 2023
время публикации: 12:10  21 августа 2023 года
26-27 августа в Москве на территории общественного городского пространства Хлебозавод пройдет Flowwow Market — фестиваль локальных брендов и необычных товаров.
На Flowwow Market около 30 локальных мастеров из Москвы и ближайших областей представят крафтовые сладости и деликатесы, одежду и обувь, аксессуары, эко-декор для дома, украшения ручной работы, экзотические комнатные растения, авторские постеры, открытки и другие товары.
24 августа эфир
24 августа Flowwow, 585*Золотой, CS-Cart, SPL, Yozo – в эфире на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать»

Также в программе: выступление виниловых диджеев и музыкальных групп из Москвы и Санкт-Петербурга, различные мастер-классы, татуировки хной и аквагрим для детей. На площадке будут организованы фотозоны и места для отдыха и нетворкинга.

Партнеры фестиваля: Кошелек, Делимобиль, Wday, 2ГИС, Тинькофф Город.

Маркетплейс локальных брендов Flowwow объединяет более 10 тысяч местных продавцов. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городах России и 35 странах мира.

Место проведения: Москва, Хлебозавод, корпус «Ангар» (Новодмитровская улица, д. 1 стр. 4).

Даты и время: 26-27 августа, 12.00 – 21.00.

Вход свободный. Мероприятие dog-friendly.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит