0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

25 ноября состоится Конференция «Государство в борьбе с контрафактом. Первые итоги работы цифровых инструментов»

25 ноября состоится Конференция «Государство в борьбе с контрафактом. Первые итоги работы цифровых инструментов»
время публикации: 17:00  23 ноября 2021 года
25 ноября состоится Конференция «Государство в борьбе с контрафактом. Первые итоги работы цифровых инструментов. Позиции участников отрасли, разработчиков, потребителей». Организаторы мероприятия – Центр социального проектирования «Платформа» и Центр развития потребительского рынка МШУ «Сколково».
Цель межотраслевой конференции – подведение первых итогов внедрения цифровых инструментов для контроля за движением товаров и разработка рекомендаций по их дальнейшему развитию. 

В ходе конференции будут обсуждаться темы:

• Что государству и обществу нужно знать о рынке? Кто за это должен платить?

• Какие задачи может помочь решить маркировка бизнесу и потребителю?

• Насколько удобна система маркировки для участников рынка? С какими сложностями им пришлось столкнуться?

• Что могли бы сделать регуляторы и другие участники процесса для полноценного раскрытия потенциала системы маркировки?

• Какая технологическая платформа оптимальна для обеспечения прозрачности в разных сферах и отраслях?

• Есть ли у потребителя запрос на цифровые инструменты проверки товаров и как вовлечь его в их использование?

Платформа и Сколково

В конференции принимают участие:

— представители ФОИВ и других заинтересованных управленческих структур;

— разработчики систем маркировок;

— производители продукции и поставщики;

— представители торговых сетей и HoReCa;

— представители экспертной среды, исследовательских центров и общественных структур.

Организаторами мероприятия стали: Центр социального проектирования «Платформа» и Центр развития потребительского рынка МШУ «Сколково».

                Ознакомиться с программой

Мероприятие пройдет в онлайн-формате в Zoom.

Регистрация для очного участия в конференции проходит по адресу: info@pltf.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит