0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

25 мая в прямом эфире с экспертами Paper Planes, сетей «Дикси» и «Красный Яр» обсудили, как на основе данных создать идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов

25 мая в прямом эфире с экспертами Paper Planes, сетей «Дикси» и «Красный Яр» обсудили, как на основе данных создать идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов
время публикации: 09:00  25 мая 2023 года
Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения? Как оценить эффективность торговой точки и понять – на какие сегменты вы работаете? Как создать идеальную полку, отвечающую потребностям ЦА? Ответы на все вопросы нужно искать в данных! То, как это сделать, мы обсудим в прямом эфире 25 мая. Встречаемся в 13:00.
25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes вместе с директорами по маркетингу крупных розничных сетей расскажет о том, как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента. В ходе встречи под названием «Как с помощью данных найти идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов» будут не только представлены возможные решения актуальных практических задач. Илья расскажет о результатах исследования о реструктуризации розничных форматов.

Во время эфира Илья Балахнин и его коллеги – директора по маркетингу и аналитике крупнейших розничных сетей (состав спикеров формируется) представят реализованные кейсы и ответят на следующие вопросы:

• Как определить потребности аудитории?

• Сколько и какие именно клиентские сегменты необходимо сделать для эффективной работы маркетинга?

• Как оценить эффективность торговой точки и понять, что вы работаете не на те сегменты?

• Каковы главные принципы определения целевого клиентского сегмента для вашей сети?

• Как выбрать идеальный формат, который будет эффективным и с точки зрения продаж, и в контексте удовлетворенности целевой аудитории?

• Что необходимо измерять для построения эффективной программы лояльности?

• Как управлять категориями продукции на основе транзакционных данных и результатов исследований?

• Как легко оценить эффективность формата сети и быстро принять решение о его корректировке на основе данных?

• Как использовать данные для выявления пользовательских сценариев и формирования оптимальной стратегии продвижения?

• Как помочь клиенту сделать выбор именно в пользу вашей сети?

Регистрация



В эфире принимают участие:


Илья БалахнинИлья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes. Работая в сфере маркетинга более 15 лет, Илья реализовал 800+ успешных проектов для крупных клиентов, в числе которых Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Кассир.ру, Роснефть, АкБарсБанк, Вымпелком, Тройка Диалог, банк «Открытие» и многие другие.



Кудрин


Андрей Кудрин, Директор по маркетингу и аналитике ГК «Красный Яр».






Барабаш



Михаил Барабаш, Руководитель проектов Департамента маркетинга «Дикси».




Модератор встречи – Ольга Жукова, главный редактор New Retail.


Свои вопросы вы можете задавать в форме регистрации, а также направлять их по адресу adv@new-retail.ru

Встреча пройдет в онлайн-формате 25 мая с 13:00 до 15:00 МСК.

УЧАСТИЕ ВО ВСТРЕЧЕ БЕСПЛАТНОЕ, НО НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ.

Регистрация

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

erid: 4CQwVszH9pSaqBXDTvC



0