0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Состоялся онлайн-круглый стол «Дети онлайн 2020-2021: обучение и развлечение»

время публикации: 13:02  20 августа 2020 года
25 августа в 12.00 по МСК на New Retail в преддверии начала непростого учебного года пройдет прямой эфир на тему: «Дети онлайн 2020-2021: обучение и развлечение. Новые поколения, новые возможности, новые проблемы и пути решения».
25 августа в 12.00 по МСК на New Retail в преддверии начала непростого учебного года прошел прямой эфир на тему: 
«Дети онлайн 2020-2021: обучение и развлечение.
Новые поколения, новые возможности, новые проблемы и пути решения».

В программе эфира управляющий партнер бюро Два Сэнсэя София Фридман вместе с экспертами бизнеса обсудили вопросы:

1 - Во время карантина дети и родители вынуждено попали в обязательное онлайн-обучение: результаты и впечатления от реальных пользователей;
2 - Как устроен рынок образовательных услуг для детей: какие проблемы родителей на самом деле решает бизнес. С какими вопросами сталкивается сам бизнес;
3 - Взгляд родителей: по каким критериям выбирают онлайн-программы для развития и дополнительного образования для своих детей;
4 - Взгляд детей и родителей: как современные дети воспринимают новые форматы;
5 - Развитие и развлечение детей онлайн: какие возможности для бизнеса в этом направлении родились во время карантина; 
6 - Хороший преподаватель - большая ценность. Как преподавателю с опытом, авторской программой или методикой выйти на этот рынок. Что нужно знать и сделать, чтобы запустить свой образовательный проект для детей.
   
Гости эфира:

Алексей Половинкин, основатель Фоксфорд

Татьяна Глазачева, СЕО Robokassa

Сергей Егорушкин, управляющий партнер B2Basket.ru и отец 5 детей

Дмитрий Волков, основатель онлайн-детсада CareMyBaby

 

Смотреть эфир.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0