0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

24 июля состоится экскурсия в Леруа Мерлен в рамках программы "Бренды ходят в гости"

24 июля состоится экскурсия в Леруа Мерлен в рамках программы "Бренды ходят в гости"
время публикации: 11:56  04 июля 2017 года
24 июля в рамках программы "Бренды ходят в гости" состоится экскурсия в компанию Леруа Мерлен.

В программе: подробная экскурсия по Торговому Центру, рассказ о "кухне" организации процесса, изучение принципов его работы  (в ходе можно будет задать вопросы на темы, связанные с организацией и управлением), а также сессия вопросов - ответов с Директором по маркетингу по разным аспектам работы Компании.

Узнать подробности и зарегистрироваться здесь.

Леруа Мерлен - Международный бренд, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж. Включает в себя магазины DIY различных форматов (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры). Активно занимается развитием интернет-каналов сбыта.
0


Реклама на New Retail. Медиакит