0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»

24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
время публикации: 12:10  01 июля 2025 года
По результатам исследования SalesForce, продавцы могут тратить до 64% рабочего времени на рутинные задачи, которые не связаны напрямую с продажами и коммуникацией с клиентами. Во многих компаниях такой подход считается нормой, однако, бизнес несет огромные потери от того, что сотрудники тратят рабочее время на нецелевые задачи. Как это исправить?
Наведение порядка в магазине, отслеживание наполняемости полок, ручное внесение данных в CRM, переписка с центральным офисом, – все это отвлекает сотрудников магазина от прямых задач продавать и, как следствие, снижает прибыльность конкретной торговой точки и компании в целом.

О том, как за счет комплексной цифровой платформы снизить нагрузку рутинных задач в ритейле и позволить персоналу в полном объеме сконцентрироваться на решении задач покупателей и предоставлении им качественного обслуживания мы поговорим в прямом эфире 24 июля.

В ходе встречи обсудим вопросы:

• Куда утекает время сотрудника магазина? – главные «похитители времени» в ритейле;

• Какие рутинные задачи могут и должны быть оцифрованы?

• Как уменьшить время операционной работы сотрудников магазина, чтобы больше внимания уделить работе с покупателями?

• Как работает Платформа Imredi для оптимизации и мониторинга работы розничных сетей?

• Оптимизация взаимодействия «Центральный офис – магазин» – как сделать коммуникацию более продуктивной?

• Стандартизация работы через цифровизацию: как сделать формулировку задач четче и снизить количество ошибок?

• Фокус на заботе о персонале: любые нововведения – только через комфорт и принятие со стороны сотрудников

• Оптимизация рутины для развития HR-бренда;

• Обучение и мотивация персонала – хитрости и лайфхаки

• Как с помощью цифровизации находить и развивать «зоны роста», позволяющие эффективнее продавать?

• Кейсы

Начало эфира в 12:00 МСК.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером по развитию розницы или управляющим магазином торговой сети, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734

erid: F7NfYUJCUneTRxXsWKsu

0