Лента Новостей
Все новости →24 августа Flowwow, 585*Золотой, CS-Cart, SPL, Yozo – в эфире на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать»
время публикации: 13:50 16 августа 2023 года
В России активно развивается тренд на нишевые маркетплейсы, которые, при правильном подходе, могут стать отличной площадкой для успешной торговли. Такие платформы можно запускать по товарному, категорийному или даже географическому принципу. О том, как в сжатые сроки запустить такой маркетплейс, за счет чего можно оптимизировать затраты на его запуск, и как быстро начать зарабатывать, мы поговорим в прямом эфире с менеджерами компаний, которые уже добились успехов в данном сегменте.
Главными игроками российской электронной коммерции являются крупные мультикатегорийные маркетплейсы, доля которых, по данным Data Insight, в 2022 составила 73% от всего рынка онлайн-торговли. По итогам 2023 года эта доля будет еще выше.Такие платформы показывают отличные обороты и при правильном подходе обеспечивают селлерам хороший доход, однако по-прежнему в числе минусов крупнейших маркетплейсов – высокая конкуренция и низкий спрос на специализированные товары, требующие консультации с экспертом. Покупатели приходят сюда, в первую очередь, за доступной ценой.
Уже в течение нескольких лет в России активно развиваются нишевые маркетплейсы, в сегменте уже появилось несколько крупных успешных игроков. Они делают ставку на определенные категории и покупательские задачи, и обеспечивают качественный клиентский сервис.
24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».
Вместе с экспертами из компании CS Cart и менеджерами успешных нишевых площадок мы обсудим следующие вопросы:
• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?
• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?
• Анализируем рынок и выбираем сегмент.
• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.
• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса
• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.
• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса.
В мероприятии примут участие:
Столбов Дмитрий, Product owner, SPL (Service Parts) – первый маркетплейс запчастей для специализированной техники.
Александр Шабаев, Head of sales, CS-Cart.
Анастасия Ермакова, В2В-маркетинг Flowwow - маркетплейса цветов и подарков.
Михалев Михаил, Генеральный директор Yozo – маркетплейса товаров для бизнеса.
Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска нишевого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.
Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.
Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута