0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

23 января стартует практический курс руководителя кулинарии: «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке»

23 января стартует практический курс руководителя кулинарии: «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке»
время публикации: 11:10  15 декабря 2022 года
«Что продавать», «кому продавать» и «как продавать», – эти вопросы сейчас особенно актуальны для игроков сегмента готовой еды. Спрос на неё снова растет, однако непонимание важных аспектов бизнеса приводит к низкой эффективности или к убыточности бизнеса. Обучающая компания Foodman 23 января запускает онлайн-курс, где на примере практических кейсов в российском и зарубежном ритейле слушатели получат все необходимые знания для развития бизнеса по продаже готовых блюд.
В 2021 году, по данным «РБК Исследований», российский рынок готовой еды показал снижение на 12,7% (до 850,1 млрд руб.), чем немало встревожил игроков сегмента, которые были настроены крайне позитивно. За время пандемии российские потребители распробовали готовую еду и буквально – на вкус – и с точки зрения удобства. Новая привычка не исчезла, а проявила себя в 2022 году, – по итогам года «РБК» прогнозируют рост на 8,4% до 921,8 млрд рублей. И спрос будет расти одновременно со снижением числа визитов в рестораны. ВЦИОМ уже рассказал, что в текущем году почти четверть россиян (22%) свели посещения таких заведений практически к нулю.

Определенно, спрос на готовую еду в стране есть, но традиционными для недостаточно зрелого рынка остаются вопросы формирования ассортимента блюд, понимания целевой аудитории, быстрого реагирования на кулинарные тренды и экономическую ситуацию. Отсутствие четкости в этих аспектах приводят к потерям от списания готовой еды или от неудовлетворенного спроса.

В ответ на эти задачи 24 января 2023 года в России стартует первый профессиональный онлайн курс для руководителей кулинарных производств, отвечающий на вопросы «что продавать», «кому продавать» и «как продавать» в период турбулентности на рынке. Организует курс обучающая компания Foodman.

Вести курс «Как увеличить продажи готовой еды на падающем рынке» будет Фёдор Сокирянский, уникальный эксперт в food retail и food produce.

Фёдор Сокирянский – кандидат химических наук, технолог-флейворист, выпускник ведущего технологического ВУЗа в мире – Техниона (г. Хайфа) поделится своим опытом управления процессом new product design (создание новых блюд) в компаниях Tesco Foods (Великобритания), Carrefour (Франция) и 7eleven (США).

В России эксперт обучал топ-менеджеров розничных сетей «Лента», «Spar», «Жизньмарт» и «Окей», поэтому все кейсы, который будут разбираться в программе курса, «приземлены» на реалии современного российского рынка.

Foodman


Как проходит курс?


Курс представляет собой классический формат лекций и семинаров, а все знания носят прикладной характер.

Курс позволит ответить на вопросы:

• Как анализировать продажи в разрезе балк-порционирования и тарности, товарных сегментов deli и daily и правильно номинировать маржинальные коэффициенты в категориях и подкатегориях?

• Какие выводы делать из анализа пенетрации в форматах «дискаунтер», «Фаст фуд», «ПП», «домашняя еда», «кондитерка» и т.д.?

• Как ротировать блюда для АВС движения в разрезе рейтингов «выручка-маржа-количество»?

• Research. Степень влияния NPS на отстройку от конкурентов в общепите и ритейле. Особенности построения конкурентных отстроек в форматах «гипер», «супер» и «CS». 

• Что такое food targeting? Как таргетировать блюда в разрезе «гендер», «возраст», «род занятий», «месячный бюджет», «мотив посещения» и другим? Особенности таргетинга в разных ценовых категориях.

• Каковы 20 главных сценариев пищевого поведения внутри торгового центра? Факторы, влияющие на частоту посещения и среднемесячные траты.

• Как «работают» сценарии пищевого поведения: «медпитание», «диеты», «ПП», «быстродешево», «daily», «deli», «веган», «олдскул» и другие? Закон Парето в формировании стратегии ЧЧЧ. Блюда в ротации и «перманенты», в чем отличие SKU от юнита, сета и конструктора?

• Что дают современные методы ready meals display – от боннет до тепловых витрин, от умных холодильников до салат-баров и шоу-кухонь?

• Как увеличить группу promoters в NPS? Формы обратной связи с потребителем. Скрипты продавцов и скрипты кассиров. Must do и no-no действия при жалобах потребителей.

• Что влияет на CSI в индустрии ready meals? Разбор кейсов Carrefour, M&S Foods, Seven Eleven и Tesco.

• Каковы главные постковидные стратегии мировых сетей: семейная упаковка, дабл – порционирование, микро-порционирование, тематические сеты, пати-сеты, ЗОЖ/ПП, мил киты, easy2cook, ready2eat, 2go, этно-недели, мульти-комбо и другие. Разбор каждой стратегии роста продаж с примерами и фото блюд.

• Как осуществить ранжирование индексов удовлетворенности каждой ЦА: «новинка», «упаковка», «тарность/кратность», «сытно», «секси фуд», «скорость отдачи», «свежий вид», «яркое/свежее», «гурмэ», «дейли», «дели» и другие. Разбор каждого индекса и его влияния на запланированные возвраты и импульсные покупки.

• Каковы принципы формирования рангов покупателей по NPS? Корреляция среднего чека и NPS в разных категориях СП. Влияние эластичности спроса и предложения в группах.

• Как запускается «сарафан»? Разбор 50 кейсов превращения сторонников в критиков и только три – критиков в сторонники. Методология проведения опросов по CAPI и CAWI, и как правильно их интерпретировать.

Старт онлайн курса – 23 января 2023 года.

Продолжительность курса – 3 месяца. Занятия проходят в онлайн-формате один раз в неделю – с 14 до 17:00 МСК.

Регистрация
открыта до 28 декабря.


                           Узнать подробнее о курсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама

4CQwVszH9pSWLngU7L8



0


Реклама на New Retail. Медиакит