0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

22-й саммит розницы «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2022» состоится 7 ноября в Москве

22-й саммит розницы «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2022» состоится 7 ноября в Москве
время публикации: 11:10  25 октября 2022 года
7 ноября 2022 на площадке отеля Hilton Moscow Leningradskaya пройдёт знаковое для отрасли событие 22-й ежегодный бизнес-саммит розничной индустрии «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2022».

ВПЕРВЫЕ УЧАСТИЕ ДЛЯ РИТЕЙЛА – БЕСПЛАТНО!
ДЛЯ КОМПАНИЙ ИНОГО ПРОФИЛЯ – СПЕЦЦЕНА!


Российский ритейл переживает беспрецедентную перезагрузку – этим структурным изменениям и посвящена деловая программа мероприятия. Уход брендов и вендоров, нарушение привычных цепочек поставок, перестройка бизнес-процессов и снижение покупательской способности – вызовы, с которыми в 2022 году встретился каждый ритейлер. Кто среагировал быстрее и четче? Какие решения себя оправдали, а какие – нет? 

В программе RBR 2022:
• Как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года? Совместная аналитика от бизнес-агентства INFOLine и исследовательского холдинга «Ромир»
• Кризис – время возможностей. Что поменялось в стратегиях развития топ-сетей?
• Средние и региональные ритейлеры – какие решения помогли им «вырулить» в период неопределенности?
• Кейсы-кейсы-кейсы. Три блока лучших антикризисных решений – операционная эффективность, ассортимент, покупатели.

Спикеры от компаний: 585* Золотой, First Data, INFOline, METRO CASH&CARRY, X5 Retail Group, Аптечная сеть 36,6, Галамарт, Жизньмарт, Мегафон, Перекрёсток, Связной, Совкомбанк, СберМаркет, Союз Независимых Сетей России, Читай-Город - Буквоед, Юничел, Яндекс.

22-й саммит розницы «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2022» пройдет 7 ноября в Москве


ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМОКОДОМ NEWRETAIL22 ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

Читайте также:
Кейс: Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит