0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

22 декабря пройдет онлайн-семинар Synerdocs «Магазин без бумаги: ритейл переходит на электронные документы».

22 декабря пройдет онлайн-семинар Synerdocs «Магазин без бумаги: ритейл переходит на электронные документы».
время публикации: 17:28  16 декабря 2015 года
Теги:
Каким образом электронные документы помогают торговым компаниям сокращать издержки и увеличивать прибыль? Об этом и не только вы узнаете на последнем в 2015 году онлайн-семинаре Synerdocs «Магазин без бумаги: ритейл переходит на электронные документы».

Онлайн-семинар состоится 22 декабря в 11:00 (МСК). И тема, и дата выбраны не случайно: в предновогодние дни магазины и их поставщики особенно ощущают на себе «бумажные» условности. Например, прибавляющееся число бумажных документов на фоне растущего числа отгружаемых товаров и увеличивающихся объемов продаж.

В подобных условиях торговые компании стремятся найти новые способы, как оптимизировать взаимодействие друг с другом. И здесь на помощь приходит обмен электронными документами, позволяющий магазинам и поставщикам мгновенно обмениваться накладными и другой важной документацией.

На онлайн-семинаре «Магазин без бумаги: ритейл переходит на электронные документы» вы узнаете, какие выгоды сулит ритейлу отказ от бумажного документооборота. В прямом эфире мы максимально полно погрузимся в тему ритейла и электронных документов, приведем яркие и живые примеры из сферы деятельности сетевых магазинов, дистрибьюторов, e-commerce и других коммерческих сегментов. Эксперты Synerdocs Анастасия Щепина и Александр Валеев, руководствуясь собственным опытом, расскажут о практике обмена электронными документами в конкретных торговых компаниях, поведают о важнейших процессах в ритейле, где электронные документы уже нашли эффективное применение (согласование спецификаций, обмен первичкой и процессы по ретро-бонусам).

Доклады наших экспертов дополнят представители известных торговых компаний и брендов – Wildberries, Levi’s, Оптима и Русская Факторинговая Компания. Они прокомментируют, как в их организациях построена работа с электронными документами, и какие плоды она приносит.

По традиции, принять участие в бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs может каждый желающий. Предварительно требуется только простая регистрация.

0


Реклама на New Retail. Медиакит