0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

22-23 апреля пройдет Форум Retail TECH 2021 – знаковое мероприятие в мире российского ритейла

22-23 апреля пройдет Форум Retail TECH 2021 – знаковое мероприятие в мире российского ритейла
время публикации: 10:00  16 марта 2021 года
Теги: Retail TECH
22-23 апреля пройдет Форум Retail TECH 2021 – знаковое мероприятие в мире российского ритейла. Мероприятие пройдет на площадке Цифрового делового пространства (ЦДП), ул. Покровка, 47!
За 2 дня на одной площадке пройдет около 20 тематических секций, посвященных актуальным направлениям в сфере технологий в ритейле: Ритейл настоящего, Технологический прогресс в ритейле, Планирование и оптимизация процессов, Технологическое Лидерство, HR технологии, Еда, магазины будущего и беспилотный транспорт, Big Data в ритейле, Digital Маркетинг, е-commerce, AR-VR технологии.

• 5 параллельных потоков

Программа сформирована с акцентом на тренды и c учетом прогноза развития ритейла в следующее десятилетие.

Знак.pngПодробнее с деловой программой можно ознакомиться по ссылке.

• 2 000 участников

Мероприятие соберет профессионалов российского ритейла: генеральных директоров, операционных руководителей, директоров бизнес-функций, директоров по ИТ и инновациям, HR директоров, директоров по маркетингу и клиентской лояльности, руководителей функций планирования и оптимизации, специалистов бизнес-функций и ИТ, нацеленных на рост и развитие.

• Ключевое Пленарное заседание

22 апреля на Retail TECH 2021 состоится Пленарное заседание «Лидерство в цифровую эпоху», фокусом которого станет бизнес-трансформация компаний и бизнес-лидерство.

Пленарные заседания также состоятся в рамках секций HR TECH Day 22 апреля и MarTech Day 23 апреля. Пленарное заседание HR TECH day будет посвящено трансформации HR функции в современном розничном бизнесе. Заседание «Ключевые тренды маркетинга» сфокусируется на вопросе, какова роль директора по маркетингу в современном ритейле, как организовать взаимодействие цифровых технологий и человека и как будет выглядеть маркетинг в ритейле завтра и послезавтра.

• Свыше 150 спикеров

В Retail TECH 2021 примут участие самые интересные, яркие и вдохновляющие профессионалы отрасли, руководители розничных компаний разного формата, эксперты в предметных областях, провайдеры технологий. Стратегическим партнером мероприятия стала компания Х5 Retail Group. В программе мероприятия вы можете найти выступления спикеров из компаний Магнит, Ашан Ритейл Россия, Спортмастер, ТД Петрович, ВкусВилл, Лента, Hoff, Ozon, Черкизово, Азбука Вкуса, Рольф, Утконос и многих других.

• Отраслевой трек

Во второй день Форума пройдет мощный отраслевой трек, посвященный особенностям ВШН и Fashion ритейла, организации маркетплейсов, новым бизнес-моделям и поддержке бизнес-процессов на бесконечных полках.

• Выставка технологических решений для ритейла

На двух этажах пространства форума Retail TECH 2021 пройдет выставка технологических решений. Участники смогут ознакомиться с разработками крупных IT компаний, новыми идеями от нишевых игроков и лучшим оборудованием для торговли.

Ритейл сегодня – это взаимная трансформация технологий и людей! Присоединяйтесь к профессиональному диалогу о будущем розничной торговли 22 и 23 апреля на Retail TECH2021!

Знак.pngАдрес: Мероприятие пройдет на площадке Цифрового делового пространства (ЦДП), ул. Покровка, 47.

Пройдите регистрацию на RetailTECH 2021! Билеты для розничных и FMCG компаний бесплатны! 

                       кнопка регистрации.JPG

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит