Лента Новостей
Все новости →21-22 июня в Санкт-Петербурге пройдет форум Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week
«Сделано в России» от Wildberries, «Моменты» от Ozon, подборки на главной странице от Яндекс.Маркета – вот лишь малая часть инструментов повышения продаж, которые теперь доступны на главных российских маркетплейсах для отечественных производителей.
Весенний ажиотаж на спрос товаров после исчезновения множества зарубежных брендов в интернет-магазинах «оголил» онлайн-полки по ряду категорий. При этом львиная доля потребителей отмечает, что «охладели» к ушедшим брендам и готовы отказаться от их покупок даже в случае возвращения зарубежных торговых марок.
Уход с рынка крупных компаний открыл двери для новых игроков – на рынке уже стали появляться новые российские бренды, большинство из которых предпочитает продвигаться именно на маркетплейсах. Причина проста – площадки дают возможность завоевать аудиторию с меньшими затратами благодаря внутренним инструментам продвижения на площадках.
Например, Яндекс.Маркет и Wildberries запустили программу поддержки локальных производителей. Яндекс.Маркет дает возможность локальным брендам попасть со своими товарами в подборки на главной странице маркетплейса.
А по промежуточным результатам за первую неделю проекта Wildberries «Сделано в России» объем заказов российских брендов увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб.
Ozon же создал новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда – «Моменты».
Сейчас, когда маркетплейсы открывают массу новых бесплатных инструментов продвижения для российских поставщиков, самое время договариваться о сотрудничестве с площадками, занимать нишу и завоевывать лояльность потребителей!
Узнать, какие еще возможности открываются для селлеров, как увеличить продажи на маркетплейсах в 2022 году, а также договориться о поставках с 20+ онлайн-площадками вы сможете на ключевом мероприятии по работе с маркетплейсами – Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week.
Узнать подробнее и зарегистрироваться можно на сайте.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока