0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

20 октября кейс Petshop на «Горячей линии с Почтой России»: как с помощью бесплатной доставки кратно увеличить объем заказов

время публикации: 14:40  17 октября 2022 года
20 октября в 11:00 МСК в ходе «Горячей линии» с Почтой России Серж Иванов, директор по маркетингу Petshop.ru расскажет о том, как с помощью бесплатной доставки Почты России интернет-магазин смог кратно увеличить объем продаж и количество заказов.
«Почта России» – крупнейший логистический оператор страны. В числе приоритетных направлений стратегии развития компании – запуск сервисов, помогающих малому и среднему бизнесу увеличивать продажи, улучшать качество обслуживания клиентов и, как следствие, выводить бизнес на новый уровень.

Разнообразие тарифов, максимально широкий охват, готовая интеграция со всеми крупнейшими еком-платформами страны дают селлерам широкие возможности для быстрого и эффективного «прокачивания» бизнеса. Сервисы Почты России доступны не только владельцам собственных интернет-магазинов, но и для продавцов на маркетплейсах.

Однако представители малого и среднего бизнеса недостаточно информированы о тех возможностях, которые предоставляет Почта России, иногда ошибочно полагая, что они доступны только крупным игрокам.



О внедрении бесплатной доставки совместно с «Почтой России» в ходе «Горячей линии» расскажет Серж Иванов, директор по маркетингу Petshop.



Какая задача стояла перед магазином?

• Как проходило внедрение нового сервиса?

• К каким результатам пришли?

Небольшой спойлер – благодаря внедрению сервиса, количество заказов и продаж выросли в несколько раз!

Регистрируйтесь на встречу и узнайте детали интересного внедрения, которое в сжатые сроки принесло отличные результаты.



Напоминаем, что в «Горячей линии» с Почтой России для малого и среднего бизнеса примут участие:

• Зиновкина Александра, территориальный управляющий по Москве и Московской области:

– «Почта России» сегодня - мифы и реальность. Тренды e-commerce. Как расширить географию бизнеса и сократить логистические издержки. Обсудим, как развить бизнес, на реальных кейсах рассмотрим, как повысить конверсию продаж, настроить эффективную логистику.

• Вандышева Мария, менеджер развития бизнеса логистической платформы Ozon:

– «Как увеличить продажи на Ozon с логистикой Почты России? И важные лайфхаки управления логистикой на Ozon».

• Муфтеев Никита, Руководитель направления по развитию экспорта:

– «Практически у каждой компании встает вопрос о расширении продаж не только на рынке РФ, но и за границу. Перед принятием решения о выходе на международный рынок предпринимателю необходимо провести анализ состояния бизнеса, оценить экспортный потенциал компании и ответить на несколько важных вопросов: - есть ли устойчивый спрос? Исчерпан ли потенциал внутреннего рынка? Обладает ли компания достаточной финансовой прочностью для выхода на внешний рынок? Готова ли компания организовать структуру экспорта своей продукции с нуля? В связи с ростом экспорта и дефицитом товаром на внутреннем рынке многие попадают под ограничения почтового обмена. На вебинаре поговорим обо всех возможностях и поддержке экспорта в современных условиях».

• Анфиногенов Иван, Фокша Владислава – руководители направления продаж клиентам в отделениях почтовой связи:

– «Новые возможности отделений почтовой связи для покупателей интернет-магазинов, которые упрощают получение посылок: использование электронной подписи, гиперлокальная доставка до двери, удобное мобильно приложение. Сервисы Почты России – максимальное удобство клиента на последней миле!».

Воспользуйтесь уникальной возможностью задать конкретные вопросы менеджерам Почты России, это можно сделать в форме регистрации или по почте adv@new-retail.ru.



Встретимся в онлайн-студии NR LIVE 20 октября в 11:00 МСК.

Участие в «Горячей линии» бесплатное!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+ 


0