0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»
время публикации: 15:15  02 февраля 2024 года
Бизнес, в котором для операционного управления совсем не используются чек-листы, напоминает «черный ящик». Что-то в нем происходит, процессы идут, но идут ли они в нужном направлении и с прогнозируемым результатом – никто не знает. Проблему системного контроля в крупной компании не решают и бумажные чек-листы, ведение которых становится неприятной нагрузкой для значительной части персонала. Какая система чек-листов нужна современной компании, и какие потери без нее несет бизнес?
Многие компании знают о наличии проблем в определенных процессах, но либо оставляют их на потом, считая их малозначимыми и не понимая, как привлечь нужный персонал для устранения сбоев и недопущения их в будущем, либо используют сценарий «тушения пожара», когда проблема становится критичной.

При этом они не могут быть абсолютно уверены, что верно распознали проблему. С таким подходом можно и застарелую «болезнь» не устранить, и новых добавить, – риски такого развития событий велики.

Часть российских компаний продолжает использовать бумажные чек-листы, которые только усложняют работу, отнимая ценное время. Заполнение чек-листов становится значительной и утомительной нагрузкой для многих сотрудников, что препятствует системной и качественной работе с ними.

Для достижения более качественного и системного контроля основных процессов целесообразно переходить на использование цифровых каналов и единой платформы для заполнения чек-листов. Такой подход позволяет значительно упростить процесс, снизить трудозатраты сотрудников и обеспечить комплексную работу со всеми блоками, требующими отладки.

20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов.

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Операционное управление - какие задачи туда входят?

• Какие направления требуют системного операционного управления?

• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?

• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля

• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления.

• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?

• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?

• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?

• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам

• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)

• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?

Во встрече примут участие:


Татьяна Громова


Татьяна Громова, операционный директор розничной сети SUNLIGHT



Павел Лобакин
Павел Лобакин, Директор департамента по техническому обеспечению и эксплуатации магазинов Desport




Екатерина Никитенко


Екатерина Никитенко, Руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга METRO



Денис Колесник


Денис Колесник, коммерческий директор CheckOffice



Приглашение спикеров к разговору продолжается, если вы – представитель бренда, ритейлера, активно используете чек-листы в операционном управлении, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



Реклама: ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464

erid: 4CQwVszH9pWvodMzQFd


0


Реклама на New Retail. Медиакит