0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»
время публикации: 15:15  02 февраля 2024 года
Бизнес, в котором для операционного управления совсем не используются чек-листы, напоминает «черный ящик». Что-то в нем происходит, процессы идут, но идут ли они в нужном направлении и с прогнозируемым результатом – никто не знает. Проблему системного контроля в крупной компании не решают и бумажные чек-листы, ведение которых становится неприятной нагрузкой для значительной части персонала. Какая система чек-листов нужна современной компании, и какие потери без нее несет бизнес?
Многие компании знают о наличии проблем в определенных процессах, но либо оставляют их на потом, считая их малозначимыми и не понимая, как привлечь нужный персонал для устранения сбоев и недопущения их в будущем, либо используют сценарий «тушения пожара», когда проблема становится критичной.

При этом они не могут быть абсолютно уверены, что верно распознали проблему. С таким подходом можно и застарелую «болезнь» не устранить, и новых добавить, – риски такого развития событий велики.

Часть российских компаний продолжает использовать бумажные чек-листы, которые только усложняют работу, отнимая ценное время. Заполнение чек-листов становится значительной и утомительной нагрузкой для многих сотрудников, что препятствует системной и качественной работе с ними.

Для достижения более качественного и системного контроля основных процессов целесообразно переходить на использование цифровых каналов и единой платформы для заполнения чек-листов. Такой подход позволяет значительно упростить процесс, снизить трудозатраты сотрудников и обеспечить комплексную работу со всеми блоками, требующими отладки.

20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов.

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Операционное управление - какие задачи туда входят?

• Какие направления требуют системного операционного управления?

• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?

• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля

• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления.

• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?

• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?

• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?

• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам

• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)

• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?

Во встрече примут участие:


Татьяна Громова


Татьяна Громова, операционный директор розничной сети SUNLIGHT



Павел Лобакин
Павел Лобакин, Директор департамента по техническому обеспечению и эксплуатации магазинов Desport




Екатерина Никитенко


Екатерина Никитенко, Руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга METRO



Денис Колесник


Денис Колесник, коммерческий директор CheckOffice



Приглашение спикеров к разговору продолжается, если вы – представитель бренда, ритейлера, активно используете чек-листы в операционном управлении, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



Реклама: ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464

erid: 4CQwVszH9pWvodMzQFd


0