0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

1 июня в рамках конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, состоится сессия «Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей»

1 июня в рамках конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, состоится сессия «Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей»
время публикации: 14:25  19 мая 2022 года
1 июня в рамках конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, состоится сессия «Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей». Представители банков и ритейлеров обсудят, какие локальные и платежные инструменты могут компенсировать уход глобальных игроков, программы лояльности, финансовые инструменты для продавцов, работу финансовых сервисов маркетплейсов.
Основные вопросы:

  • Локальные платежные инструменты: классический эквайринг; новые инструменты оплаты
  • Как улучшать конверсию и повышать продажи на этапе платежа
  • Кредиты, рассрочки, BNPL, сервис кэшбека, программы лояльности
  • Работа собственных банков маркетплейсов

      Upgrade Retail Лето  

Петросян

Елена Петросян
менеджер по развитию платежного бизнеса ЮKassa:



«В новых реалиях после блокировки «пеев» (Apple pay и Google) – для клиентов в онлайне остается важным сохранение бесконтактной оплаты. Чтобы не потерять покупателей и сохранить платежную конверсию, бизнесы стали искать альтернативные способы моментальной мобильной оплаты. 

На конференции расскажем, почему pay-платежи важны для российского бизнеса. Обсудим, какие платежные методы стали пользоваться спросом в России после блокировки «пеев», а также расскажем об альтернативных платежных методах ЮKassa (SberPay, кошелек ЮMoney и пр.)».

Ляметов


Арсен Ляметов

руководитель бизнес-линии Тинькофф Долями:

«Долями меняет  подход людей к ежедневным тратам, предоставляя удобный и финансово комфортный способ оплаты товаров и услуг. В период стремительного роста цен Долями позволяет зафиксировать стоимость покупки, растянув при этом ее оплату во времени и не нагружая тем самым бюджет. 

Для бизнеса Долями эффективный способ наращивания продаж, особенно на фоне снижения покупательной способности; инструмент с прозрачными условиями. Это видно из нашей статистики —  за последние месяцы число заявок от бизнеса на подключение сервиса выросло в 2 раза относительно среднего показателя за последние 5 месяцев».

Спикеры UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022:

  • Елена Петросян, менеджер по развитию платежного бизнеса ЮKassa
  • Арсен Ляметов, руководитель бизнес-линии Тинькофф Долями
  • Максим Иванов, директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер
  • Роман Акимов, начальник управления финансовых услуг Связной

В 7 конференциях UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 примут участие более 100 спикеров, 2000 участников. 

Upgrade Retail Лето

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит