0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Уже завтра присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?»

Уже завтра присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?»
время публикации: 13:00  30 июня 2021 года
Теги: Oracle, big data, NR LIVE
1 июля в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
В отрасли розничной торговли собираются гигантские объемы данных — тысячи магазинов, товарных позиций, звеньев логистических цепей, миллионы покупателей, бесчисленное количество транзакций. Сохранить данные обо всех этих объектах и их взаимодействии практически невозможно, нужно четко понимать, для каких задач они будут использоваться, как их правильно сохранить и защитить.

1 июля в 12.00 в рамках онлайн-круглого стола NR.LIVE поговорим на тему «Данные – магический шар или чуткий радар: Как использовать данные, чтобы предсказывать поведение потребителей?»

Обсудим вопросы:

● Назад в будущее:

Всего 30-40 лет назад общение между продавцом и покупателем подразумевало близкий и очень личный характер. Владельцы магазинов буквально знали своих покупателей в лицо.
Сегодня ритейлеры могут знать о покупателях гораздо больше, причем не только об их существующих желаниях, но и желаниях, которые только начинают формироваться. 

Розничным компаниям доступны данные как во внутренних системах (CRM, учетная система), так и в открытых внешних источниках – анализ этих данных позволит прогнозировать поведение отдельных клиентов и в дальнейшем концентрировать все аспекты своего бизнеса вокруг них.

Фокус на «новых» клиентов в розничной торговле

– Потребительские ожидания представителей разных поколений усложнились. Что мы о них знаем? Какими факторами определяется их потребительский выбор?

Данные решают все?

– Как «готовить» данные? И сколько они стоят?
– Как формировать опыт и предложение, исходя из них?
– Цифровые следы или Большие данные – в чем разница?

Измерять то, что имеет значение:

– Прогнозирование ожиданий потребителей – одна из основных задач, но не единственная. Какие еще задачи можно решать с помощью данных?
Реклама на New Retail. Медиакит

Расширяя возможности:

– Нет необходимости самостоятельно анализировать большие объемы данных о покупателях, которыми располагают ритейлеры, – платформы и сервисы успешно решают эти задачи. 
– Практические кейсы.

● Стать умным быстрее:

– В работе с данным скорость имеет значение, и если момент упущен, использование устаревших данных для удовлетворения потребностей клиентов уже бессмысленно. Как ускориться?
– Как быстро «протухают» данные? И можно ли использовать данные с истекшим «сроком годности»?


Спикеры эфира:

• Евгений Пажитнов, Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
• Сергей Сергеев, Вице-президент по ИТ ГК «Просвещение»
• Василий Захаров, Head of BIG DATA products & software development в «Лента»
Талип Жуманазаров, Head of E-Commerce & Franchise Sales в COLIN'S
• Кирилл Цеджинов, Управляющий партнер, генеральный директор Thomas Munz Rus
• Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле

Вы можете присылать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Участие бесплатное, регистрация по ссылке >>


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит