0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

19-й Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS продолжает приём заявок

19-й Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS продолжает приём заявок
время публикации: 09:40  20 января 2023 года
Ассоциация «Маркетинг в ритейле» продолжает прием заявок на участие в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2023. Заявки принимаются до 10 марта, а церемония награждения победителей пройдет 13 апреля.
Показ работ и оценка жюри состоится с 12 по 13 апреля 2023.

В конкурсе принимают участие:

▪ Производители, рекламные агентства, дизайн агентства
▪ Бренд-компании, дистрибьютеры, ритейлеры

Проекты должны быть произведены/реализованы в точках продаж с 1 января 2021 по 10 марта 2023 года.

Пилотные проекты и концепты к участию не принимаются.

Основные номинации:

• POSM и in-store коммуникации
• Промоупаковка
• Shop Design
• Shopper Marketing
• Мотивационные программы
• Категорийный менеджмент
• Инсталляции в местах продаж
• Мерчандайзинг

Подробнее условия конкурса смотрите здесь.

Подать заявку на участие в конкурсе можно здесь.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0