0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
время публикации: 20:00  29 сентября 2023 года
В 2023 проблема оптимизации маркетинговых бюджетов в преддверии Сезона распродаж стоит особенно остро. Охватные кампании не приносят желаемых результатов, и даже приводят к обратному эффекту, – покупатели уходят к конкурентам. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»?
В ноябре в России начнется традиционный Сезон больших распродаж. Ритейлеры и бренды обязательно воспользуются «Днем Холостяка» - 11 ноября – придуманным некогда Джеком Ма, и с успехом проходящим уже несколько лет и на российском рынке, затем несколько дней будет шуметь Черная пятница, и завершится все закупками к предстоящим Новому году и Рождеству.

Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности торговли в эти дни остаются актуальными и возникают вновь и вновь. А в условиях оптимизации маркетинговых бюджетов, отключения важных рекламных инструментов и перегрева аудитории, проблема правильного подхода к маркетингу в эти дни встает в 2023 году особенно остро.

19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – ритейлерами, брендами, цифровым сервисом – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».

Основой разговора станут вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Особенности распродаж 2023 года

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?

• Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину)

• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам?

• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?

• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация

• Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять деньги на обслуживании возвратов?

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний

В эфире примут участие:

• Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff

• Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU

• Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона». 

• Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data

Мы продолжаем приглашать спикеров. Будет интересно!

Если Вы являетесь Топ-менеджером бренда или розничной компании и хотите принять участие в разговоре, пишите нам (адрес ниже). 

Свои вопросы вы можете по традиции задавать в форме регистрации, а также присылать их по адресу adv@new-retail.ru.




кнопка регистрации.JPG

Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307

erid: 4CQwVszH9pUmpWMd6HV



0


Реклама на New Retail. Медиакит