0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

1-2 ноября пройдёт Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018

1-2 ноября пройдёт Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018
время публикации: 16:39  17 августа 2017 года
1-2 ноября в Москве состоится Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018.
Организатор - компания Quorum.

Новый закон усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности? Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th Trade Marketing Forum 2018

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:

Как меняется сетевая розница в существующих условиях? Что ждет в 2018 году сегменты food и non-food? Аналитика, прогнозы, инсайды.
  • Новый закон о торговле: как выстроить отношения с ритейлерами, чтобы избежать рисков?
  • Как выдерживать рентабельность в условиях повышенного промо-давления? 
  • Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:
  • Построение индивидуальных промо-программ для каждой сети
  • Измерение эффективности промо: работающие технологии, инструменты и оборудование
  • Автоматизация трейд-маркетинга: анализ рентабельности, маржинальности и охвата при помощи digital- инструментов.                

Узнайте, как решать актуальные задачи трейд-маркетинга:
  • Эффективное взаимодействие с розничными сетями
  • Повышение отдачи от сотрудников трейд-маркетинговых подразделений и промо-персонала.
  • Сохранение эффективности промо-акций при сокращении бюджета.

Регистрируйтесь на специальных условиях на официальном сайте по коду: NR TRADE 

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru 

0


Реклама на New Retail. Медиакит