0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка

18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
время публикации: 11:05  11 сентября 2025 года
Исследовательская компания NTech уже в третий раз проводит ежегодную итоговую конференцию. Каждый раз это свежая аналитика FMCG-рынка и много интересных инсайтов.
Почему годовая конференция NTech 2025 в этот раз пройдет в сентябре?

На рынке FMCG большие изменения. В 2025 году началась новая реальность, которая принципиально отличается от ситуации в 2023 и 2024 годах. И с этим важно считаться, чтобы не только остаться на рынке, но и быть в плюсе.

Именно поэтому в этот раз NTech проводит годовую конференцию в сентябре.

Чтобы участники получили максимально актуальные данные уже сейчас и смогли учесть новые экономические реалии при годовом планировании и в процессе переговорной кампании с сетями.

Какие категории продуктов питания перестали расти, а какие имеют отрицательный спрос?

Какие SKU и группы тянут вниз общую статистику?

Будет ли работать шринкфляция в 2026 году?

Действительно ли рынок переконсолидирован?

Никаких догадок, только твердые факты, основанные на цифрах. Бессменные спикеры конференции – сооснователь компании NTech Дмитрий Трифонов и директор по аналитике NTech Леонид Ардалионов. Каждый работает на рынке FMCG около 20 лет и является востребованным спикером ключевых конференций и СМИ.

Кому точно стоит прийти на годовую конференцию NTech?

- производителям и поставщикам продуктов питания;

- представителям торговых сетей FMCG;

- рекламным и маркетинговым агентствам;

- сервисным компаниям (упаковка, ингредиенты, оборудование).

Встречаемся онлайн 18 сентября 2025 в 11:00 на годовой конференции NTech 2025!

Держите руку на пульсе реальных изменений рынка.

Зарегистрироваться бесплатно можно здесь.

Регистрация


Реклама ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 7719837182
erid: F7NfYUJCUneTSURwMHdB


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0