0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»

18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
время публикации: 16:10  27 августа 2025 года
Мечта каждого селлера на маркетплейсах – получить инструмент, который легко, экономично внедряется и берет на себя все рутинные операции. Такой инструмент есть! 18 сентября в прямом эфире с экспертами рынка обсудим новые технологичные подходы в работе с маркетплейсами, и новое крутое решение на основе AI.
Маркетплейсы остаются основным каналом онлайн-продаж, по итогам первого полугодия 2025 года их доля в российском екомме приблизилась к 66%. С ростом объемов торговли растет конкуренция, а также значительно усложняются процессы, контролируя которые можно удерживать маржинальность бизнеса и обеспечивать рост продаж.

Селлеры более активно автоматизируют рутинные задачи и внедряют технологии на основе ИИ. Чат-боты позволяют выводить на новый уровень клиентский сервис, отрабатывать негатив, выстраивать диалог с покупателями и наращивать лояльную аудиторию.

Мечта каждого селлера – получить инструмент, который позволит автоматизировать всё, высвободить время на решение стратегических задач и заняться процессами, которые работают на рост бизнеса, а не на обработку ежедневной рутины. Ведь только на поверхностную отработку отзывов у менеджера по работе с маркетплейсами со средней нагрузкой уходит более 300 часов рабочего времени в месяц. Времени на более глубокий анализ ассортимента, ценообразования, контента, а тем более на R&D не остается.

18 сентября мы поговорим об актуальных возможностях AI в применении к продажам на маркетплейсах. AI агент действительно способен автоматизировать всё, и высвободить ресурсы селлера на развитие бизнеса. О том, как он это делает, мы поговорим 18 сентября в
эфире на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса».

Обсудим вопросы:


• Конец аналитики на маркетплейсах: почему селлерам больше не нужны цифры? И что им нужно взамен?

• Как изменились требования бизнеса к аналитическим инструментам и почему?

• Эволюция AI: От автоответов и базовых диалогов с чат-ботами к полной автоматизации продаж

• Проблемы e-commerce при внедрении AI: почему внедрение «буксует»?

• AI за 48 часов – это возможно?

• AI-агент от JVO – как он работает и какие задачи решает?

• Прогноз роста прибыли: реальные цифры (сколько можно сэкономить и быстро заработать?)

• Кейс: как быстро внедрить искусственный интеллект и получить +14% к прибыли уже в сентябре

• Внедрение AI-агента от JVO в разных нишах: кейсы

Вы не только узнаете обо всех возможностях искусственного интеллекта для увеличения темпов роста бизнеса на маркетплейсах, но и получите чек-лист готовности к внедрению AI.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь селлером на маркетплейсах, и хотите поделиться опытом того, как у вас в процессах используется искусственный интеллект, отправляйте предложения по адресу
editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации.
Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: F7NfYUJCUneTSTyaqNjj

0