0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

18 ноября приглашаем на эфир «Сезонный бизнес: временный проект или стартап внутри компании»

18 ноября приглашаем на эфир «Сезонный бизнес: временный проект или стартап внутри компании»
время публикации: 15:50  12 ноября 2021 года
18 ноября в 15:00 состоится эфир «Сезонный бизнес: временный проект или стартап внутри компании».
Сезонность – этот термин часто звучит как синоним непостоянства в продажах. Все любят высокий сезон, и одновременно все боятся низкого сезона в своем бизнесе. Но для многих предпринимателей и малого бизнеса – сезонность и есть главный фактор бизнеса. Это те самые новогодние товары, подарки для гендерных праздников или передвижные кафе, работающие на музыкальных фестивалях или ярмарках. 

В то же время многие крупные бизнесы создают отдельные проекты – стартапы внутри своей компании, чтобы повысить свой общий доход за счет сезонных предложений, которые могут кардинально отличаться от их постоянного ассортиментного предложения.

18 ноября в 15:00 в прямом эфире NR.LIVE эксперты дадут практические советы, как с помощью сезонных особенностей кратно масштабировать доход компании или построить отдельный бизнес, и обсудят следующие темы: 
 
● Сезонные продажи: что и когда продается 
● Как организовать эффективный сезонный бизнес или проект 
● Как избежать сезонного падения продаж
● Возможности масштабирования продаж с помощью нестандартных сезонных предложений. Новый подход к товарной матрице
● Методы работы с сезонным предложением без привлечения дополнительного ассортимента
● Как определить, стоит ли выделить сезонное предложение в отдельный бизнес


Спикеры:

Glazacheva.png


Татьяна Глазачева
CEO Robokassa

 


Advolotkin.png


Станислав Авдолоткин
Директор интернет-магазина Спортивного Дивизиона в Inventive Retail Group

 


Voroshnin.png


Денис Ворошнин
Владелец магазинов Bikeseller и Cofeteria  

 


Protasov.png


Денис Протасов 
Предприниматель, магазин "Это на Новый год"

 


Boykov.png


Алексей Бойков
Директор по развитию Деликатеска

 


Fridman.png


София Фридман
Управляющий партнер "ДВА СЭНСЭЯ"

 
 



Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит