0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022

18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022
время публикации: 16:50  14 февраля 2022 года
18 февраля пройдет международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Cola и других лидеров рынка.
Миллионы используемых покупателями пакетов уже стали поводом и предметом для введения регуляторных ограничений на пластик во многих странах. Над решением этой проблемы работает большинство ведущих розничных компаний в России и за рубежом, но выбор разумной альтернативы далеко не так прост.

18 февраля Академия ритейла собирает международную встречу ритейлеров для обсуждения и координации действий по переходу от одноразовых пластиковых пакетов к экологичным альтернативам (ESG).

Среди экспертов конференции ECO SHOPPER BAG 2022:

● Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию, X5 Group

● Хенрикс Данусевич, Президент Латвийской ассоциации торговцев, советник Европейского Союза по вопросам торговли

● Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами по стране, Coca-Cola HBC Россия

● Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации, «Экологический союз»; ведущий эксперт системы добровольной экологической сертификации, «Листок жизни»

● Ольга Мироненко, руководитель проекта по управлению отходами, Leroy Merlin

● Максим Мелешко, директор компании, Kingle (г. Минск); инновационный производитель и поставщик технологий разлагаемой и рециклинговой упаковки

● Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии ритейла 

Что даст участие в проекте: 

● Возможность задать свои практические вопросы по проектам использования альтернативных пакетов и получить ответы   экспертов, поставщиков и своих коллег не только в эфире, но и в ленте «вопросов и ответов» на платформе конференции

● Разобраться в деталях и экономике четырёх основных сценариев перехода на альтернативу одноразовым пластиковым пакетам: рециклинговый пластик, бумага, тканевые шоперы, биоразлагаемый пластик

● Принять участие и получить итоговые результаты опроса всех участников об экономической эффективности, востребованности у покупателей и потенциальных объемах продаж альтернативных пакетов

● Увидеть наиболее эффективные решения для обучения покупателей в области ответственного потребления и развития их лояльности к своему бренду

● Найти партнеров, поставщиков и подрядчиков для реализации своих корпоративных эко-проектов

● Обсудить с коллегами из ритейла и индустрии предложения в адрес ФОИВ при поддержке официальных партнеров конференции, а также задать повестку следующей встречи

● Остаться на связи, в контакте с сообществом профессионалов – участников первой прикладной встречи по эко-пакетам, получить доступ к материалам и контактам (будет сохранен на платформе для всех без ограничения по времени)

Участие бесплатно для руководителей и сотрудников розничных компаний в онлайн-конференции ECO SHOPPER BAG 2022 (по предварительной регистрации). 


зарегистрироваться.JPG


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит