0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты

17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
время публикации: 12:00  10 июня 2025 года
В этом году мероприятие перешагивает за рамки прежнего формата и укрупняется. На большой летней конференции соберутся более 600 гостей, в числе которых экспертные спикеры, руководители и специалисты, отвечающие за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию на рынке Fashion & Beauty.
Деловая программа включает 2 потока из 8 сессий:
  • Основные факторы формирования стратегии на fashion-рынке
  • Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов
  • Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга
  • Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать
  • Бизнес-баттл. Использовать нельзя игнорировать. Влияние ИИ на fashion-бизнес
  • Фокус на эффективность при продвижении 360
  • Трансформация beauty-рынка. Куда нас ведут тренды
  • Premium fashion под прицелом. Аналитика без цензуры

Участие в программе уже подтвердили: Lamoda, VASSA&Co, 4Forms, Стокманн, SOKOLOV, 12 STOREEZ, ELIS FASHION RUS, Le Journal Group, FINN FLARE, ТВОЕ, M.Reason, AMAZING RED, True Red, First in Space, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, MIXIT, Oomph, Japonica, Гельтек, и многие другие компании. И список спикеров продолжает дополняться!

Условия участия
Вход на мероприятие бесплатный – для представителей Fashion & Beauty брендов, ритейла, интернет-магазинов и маркетплейсов.

Со стоимостью и условиями участия для технологических, маркетинговых, финтех и сервисных компаний – можно ознакомиться на странице мероприятия. 

Конференция Fashion Dive состоится в Москве 17 июля


Реклама ИП Барсегян Заруи Эдуардовна, ИНН 770403869750
erid: F7NfYUJCUneTRU6sX9VC



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0