0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

16 ноября пройдет эфир на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»

16 ноября пройдет эфир на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»
время публикации: 15:45  26 октября 2023 года
Маркетплейсы – главный канал онлайн-продаж на российском рынке. Более половины покупок через интернет происходит именно на крупных площадках. В условиях жесткой конкуренции за покупателя важнейшим фактором успеха становятся знания о действиях конкурентов. Какие слабые стороны компаний можно обернуть себе на пользу, и главное – какие шаги приводят их к высоким продажам? Обсудим этот и другие вопросы и дадим экспертные рекомендации в прямом эфире 16 ноября.
Общее число селлеров на Wildberries в 2023 году превысило 840 тысяч, из которых, по данным на август, активными продажами занимается около 200 тысяч продавцов. Более половины из них – такие данные приводит сервис MPGO – показывают оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 2% предпринимателей делают от 15 млн рублей в месяц и более.

Запуская торговлю на маркетплейсе, каждый продавец мечтает попасть в эти 2%, однако эта доля остается достаточно стабильной.

В чем причины успеха селлеров-миллионеров? Идеальный товар? Пустая ниша? Хорошая цена? Отличные карточки? Простое везение? (что в нынешних условиях вряд ли, конечно). А может быть всё это вместе взятое?

Мультикатегорийные маркетплейсы тем и хороши, что предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.

Использование их ошибок и медлительности, и интересного опыта, правильных инсайтов способны стать точкой роста и вывести бизнес на новый уровень. Сейчас на рынке существует много грамотных сервисов аналитики. Однако многие из них предоставляют данные постфактум. Как с помощью технологичного и уже отлично зарекомендовавшего себя решения получить ценные вводные в момент, когда еще не поздно обратить их себе на пользу? Конкурент пропустил в SEO неочевидные, но прибыльные запросы? Конкурент не отгрузил товар на региональный склад и временно проигрывает по срокам доставки? Или наоборот, он придумал интересный подход к оформлению карточки? Всё это можно и нужно использовать!

О методологии конкурентной разведки мы и поговорим 16 ноября в эфире «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги».



В ходе встречи обсудим темы:

• Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?)

• Почему важно знать причины падения и роста?

• Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?

• Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?

• Основные факторы роста и падения?

• Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче?

• Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5)

JVO События - мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?

• Кейсы


В эфире примут участие:

• Анна Диганова, директор по электронной коммерции LOVE REPUBLIC

• Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»
 
• Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru


Приглашение спикеров продолжается. К нам присоединятся руководители еком-направлений очень интересных брендов. 


Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.

Если вы – представитель бренда, ритейлера или успешный селлер, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: 4CQwVszH9pUnKGum9ME

0


Реклама на New Retail. Медиакит