0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

На NR.LIVE прошел эфир «Data Science для топ-менеджеров: «Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?»

время публикации: 07:40  16 декабря 2021 года
16 декабря на NR.LIVE состоялся эфир на тему «Data Science для топ-менеджеров: «Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?».
Розничные компании накапливают и хранят огромные объёмы данных, и ежегодно они растут по экспоненте. Бизнес все чаще прибегает к Data Science для анализа и обработки информации. Но нередко применение Data Science не даёт ожидаемого эффекта. Почему так происходит? Какие ошибки допускают компании? Каков алгоритм внедрения Data Science в компании?

16 декабря в 12:00 МСК в прямом эфире мы обсудили основные ошибки при использовании Data Science и дадим верный алгоритм внедрения. Участие в мероприятии бесплатное.

В неструктурированной информации содержатся очень важные для бизнеса знания, способные повлиять на последующие результаты. При грамотном подходе к работе с данными и их последующем анализе можно получить практические результаты: повысить эффективность использования бюджетов маркетинговых кампаний от 95% и более, прогнозировать покупательский спрос, увеличить средний чек и снизить издержки.

Но что означает «грамотный подход»? Какой алгоритм работы с данными даёт максимальный долгосрочный эффект? И какова роль в этом процессе топ-менеджмента?

16 декабря в 12:00 в прямом эфире NR.LIVE Евгений Пажитнов, старший инженер по технологиям Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия) ответил на следующие вопросы:
 
● Что такое Data Science?
● Зачем это нужно компании?
● Какова роль топ-менеджмента в проекте Data Science?
● Самые распространенные ошибки при использовании Data Science
● Алгоритм внедрения Data Science в компании – 9 шагов
● Как обогащать основные источники данных?
● Какой жизненный цикл проекта Data Science?
● Как оценить эффективность проекта Data Science?
● Практические кейсы





Евгений Пажитнов
Старший инженер по технологиям Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)









Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail



   


 Участие в круглом столе «Data Science для топ-менеджеров: «Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0