0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

16-17 марта в Москве пройдет 18-й Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»

16-17 марта в Москве пройдет 18-й Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»
время публикации: 18:00  21 декабря 2016 года
Теги:
16 – 17 марта 2017 года в Москве пройдет 18-й Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?». Организатором выступает компания Quorum.
Ключевые вопросы Форума:
  • Обзор последних изменений ФЗ о торговле. Как действовать в новых условиях.
  • Исследование потребительского поведения. Как меняются предпочтения покупателей сегодня: зоны роста. 
  • Как привлечь внимание покупателей к новинкам.
  • Как правильно использовать опыт успешных онлайн продаж в офлайне.
  • Как региональному производителю пробиться на столичный рынок.

2 дня неформального общения профессионалов, более 100 участников, 35 спикеров из реального сектора, 7 докладов, 4 дискуссии, 7 профильных кейсов, выставка: POS-материалов, сэмплинг, акции, дегустации и др.

Почему нельзя пропустить Форум:
  • Уникальная программа, составленная при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний. 
  • Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Возможность лично задать вопросы ведущим практикам.
  • Получение инсайдерской информации «из первых уст». 
  • Участники могут провести на площадке Форума любую промо-акцию.

Форум пройдет в восемнадцатый раз. Вокруг форума сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ. 

Постоянные участники: ABI Product, Bonduelle, Danone, DR. Oetker, Henkel Russia, Efes Rus, Faberlic, Mars Chocolate Russia, METRO Cash&Carry, Nestle, Mondelēz International, Nielsen, Samsung Electronics, Tetra Pak, X5 Retail Group, «Агрокомбинат Московский», «Вкусвилл», «ГОТЭК», «Петелино», «Спортмастер», «Империал Тобакко», «Макфа», «Очаково», «Хохланд Руссланд», «Южная соковая компания» и другие.

Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения, чтобы выиграть войну на полках. Присоединяйтесь!
Подробности на сайте или по тел. +7 (495) 789 38 83

0


Реклама на New Retail. Медиакит