0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»

15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
время публикации: 17:35  01 октября 2025 года
Покупатели и клиенты много говорят и пишут. И даже в самых эмоциональных коммуникациях скрыто множество инсайтов, распознав которые, можно улучшать продукт, наращивать конверсию в продажи и увеличивать число лояльных клиентов. Поможет в этом речевая аналитика.
Что объединяет крупнейшие глобальные корпорации и небольшие розничные компании, которые только начинают вести бизнес? И те, и другие во многом держатся на… разговорах. Разговорах продавцов с покупателями в торговых залах, диалогах операторов колл-центров с клиентами, обсуждениях продукта в рамках исследований потребительских ожиданий, и многих других вариантах коммуникаций, цель которых – удержать клиента, повысить его удовлетворенность, усилить лояльность и подвигнуть на повторные покупки и даже, в идеале, на рекомендации другим людям.

Решить все эти задачи помогают технологии на основе речевой аналитики. В 2025 году они не только позволяют контролировать качество обслуживания клиентов и выявлять скрытые возражения, но и получать важные инсайты в отношении самих продуктов, определять ошибки в конверсионных диалогах и наращивать продажи, а также вскрывать системные ошибки и на их основе вносить изменения в сам продукт, снижая объем повторных клиентских обращений.

Речевая аналитика с ИИ способна распознавать мельчайшие нюансы отношения к товару или бренду, которые бывают завуалированы в рамках стандартного вежливого диалога.

15 октября вместе с экспертами из крупных розничных компаний, где активно внедряются технологии на основе речевой аналитики, мы обсудим интересные и актуальные аспекты использования таких инструментов.

В ходе встречи обсудим вопросы:


• Какие направления в ритейле требуют системного использования речевой аналитики?

• Как изменились технологии речевой аналитики за последние годы

• Как связаны LTV и речевая аналитика?

• Стоит ли внедрять речевую аналитику и сокращать сотрудников? И как задействовать «освободившиеся руки»?

• Риски внедрения речевой аналитики? (Когда и как она может навредить)

• Как выбирать Речевую аналитику в 2025 году, на что обратить внимание, чтобы работа была эффективной?

• Что могут скрывать коммуникации с клиентами: интересные кейсы.

• Как сократить Time-to-Value, быстрее получать полезные инсайты и внедрять изменения в бизнес?

• LLM в речевой аналитике: революция или модный тренд?

Начало эфира 15 октября в 12:00 МСК.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или розничной компании, которая активно внедряет в процессы технологии на основе речевой аналитики, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу
editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация

Реклама ООО «ТЦР», ИНН 7743180892

erid: F7NfYUJCUneTSxruq9R1


0