0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

1 февраля состоится тренинг «103 фишки активных продаж от Дмитрия Ткаченко»

1 февраля состоится тренинг «103 фишки активных продаж от Дмитрия Ткаченко»
время публикации: 10:30  01 ноября 2017 года
Теги:
В программу тренинга включены только новые и работающие приемы
1 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге компания B2B basis проводит авторский тренинг Дмитрия Ткаченко «103 новые фишки активных продаж». 

К участию приглашены руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами, руководители предприятий, отвечающие за развитие продаж. Тренинг ориентирован на профессионалов, давно работающих в продажах из малого, среднего и крупного бизнеса.

После прохождения тренинга вы сможете:

удвоить эффективность холодных звонков, а отговорки «Нам не надо», «У нас есть поставщик», «Вышлите ваше предложение на электронную почту» будут легко преодолеваться;
увеличить личные продажи в 1,5-2 раза, благодаря новым техникам работы с возражениями «Дорого!», «Я подумаю...»;
научитесь продавать дорого через навыки убеждения и использования «продвинутых» технологий составления карт аргументов;
минимизируете отжим скидок.

В программу тренинга включены только новые и работающие приемы. Методик типа: “А Вам когда удобно: в среду или четверг?” (техника “выбор без выбора”) не будет. Это и так все знают. Все инструменты новые, редко встречающиеся в тренингах и книгах.

Продюсер тренинга Андрей Веселов: «Я посетил много тренингов по продажам, все они очень сильно похожи друг на друга. Как правило, половина времени тратится на терминологию, и еще около половины на стандартные приемы. Найти рабочую новую фишку - настоящая удача. Именно поэтому я попросил Дмитрия Ткаченко провести “бессистемный тренинг” для тех, кто давно занимается продажами и рассказать о тех приемах, которые редко встречаются в книгах и неизвестны большинству менеджеров по продажам и закупщикам. 2 года назад таких новых фишек было найдено 69. К 2017 году - уже 103. Искренне рекомендую всем, кто общается с клиентами по телефону или на встречах».

Автор тренинга: Дмитрий Ткаченко, автор 9 книг, 3 деловых бестселлеров («Скрипты продаж», «Работа с дебиторской задолженностью» и «Откат», запрещена в РФ), трижды его имя попадало в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам.


Регистрация участников  на официальном сайте мероприятия.


0


Реклама на New Retail. Медиакит