0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»

13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
время публикации: 17:10  24 октября 2025 года
Парадоксально, но очень хорошо, когда клиенты обращаются в службу поддержки, благодаря их обратной связи компания получает понимание того, что нужно изменить или доработать в продукте и сервисе. Однако далеко не все обращения содержат ценные инсайты.
Около 90% всех клиентских обращений содержат стандартные, типовые вопросы, ответом на которые могут быть ссылки, инструкции или готовые алгоритмы. Можно каждый раз перенаправлять их в раздел FAQ, однако, во-первых, это не вполне клиентоориентированно, а во-вторых, этот раздел в случае активного использования требует постоянной доработки.

Что делать?

Поручить обработку типовых обращений искусственному интеллекту. Он отлично справится с этой задачей, будет работать быстро, четко, человечно, с эмпатией и искренним пониманием каждого клиента. Главное – правильно его обучить.

13 ноября с экспертами мы в деталях расскажем о том, как интегрировать ИИ в обработку стандартных обращений, какие риски здесь есть, как их избежать, и в результате оптимизировать затраты на клиентскую поддержку.

Обсудим вопросы:


• Структура обращений клиентов – главные «пожиратели времени» компании

• Типовые сообщения – как они выглядят, и как их «готовить» для ИИ?

• Какие данные полезны ИИ?

• Риски использования ИИ для обработки запросов

• Tone of Voice, эмпатия, искренность, – как сделать ИИ человечным?

• Оптимизация VS сокращение: как ИИ меняет содержание работы специалистов КС

• 152 ФЗ и ИИ: как отдавать данные в соответствии с действующим законодательством РФ (и не попасть на штрафы)

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или розничной компании, которая активно внедряет в процессы клиентского сервиса ИИ-боты, и хотите поделиться опытом, отправляйте предложения по адресу
editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме эфира также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


 

0