0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

12 ноября на «Неделе ритейла 2020» выступит директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев

12 ноября на «Неделе ритейла 2020» выступит директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев
время публикации: 12:20  11 ноября 2020 года
Теги:
Как сделать, чтобы технологичные решения решения действительно внедрялись и приносили пользу, а пилотные проекты были успешными не только на бумаге? Об этом в рамках секции «Магазин 4.0 - ритейл будущего» расскажет Леонид Нагайцев, директор по развитию ГК Император.
В секции «Магазин 4.0 - ритейл будущего», которая пройдет 12 ноября в рамках «Недели ритейла 2020» множество технологичных компаний представят свои продукты, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов и извлечение максимальной прибыли.

Но как сделать так, чтобы эти решения действительно внедрялись и приносили пользу, а пилотные проекты были успешными не только на бумаге?


На примере решений по снижению потерь в ритейле директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев обсудит с участниками мероприятия:

• как не бояться внедрять новые технологии в такой консервативной деятельности, как безопасность?

• что нужно учесть при пилотировании новых решений при влиятельных и слабых СБ?

• какие ошибки не стоит допускать при пилотировании внешних решений?

• почему внешние решения удобнее внутренних?

• как CEO или собственник может повлиять на успешность пилота?

                          кнопка регистрации.JPG

ГК Император, которая вышла из службы безопасности розничной сети, и последние 8 лет специализируется на технологиях снижения потерь, прошла длинный путь в продвижении на рынок и внедрении своих продуктов в сетях разного формата. Леонид Нагайцев знает, как не дать потерям и затратам на СБ поглотить прибыль, и готов делиться своими знаниями с участниками встречи.

Мероприятие будет полезно не только владельцем и генеральным директорам, но и операционным специалистам.

Зарегистрироваться можно здесь  
0


Реклама на New Retail. Медиакит